Ozon и возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока

UPD: После написания этой жалобы. С Озона связались со мной в течении часа и уведомили о том что могу сдать товар в ПВЗ. После денежные средства за товар и экспертизу были зачислены на счет. Проблема была решена.

11

Аналогичная ситуация, не возвращают деньги за проведенную мной независимую экспертизу. Заказ 31407133-0135, возврат 31407133-R29 пальто Finn Flare, фото заключения независимой экспертизы, все чеки приложены к заявке на возврат, в чате сначала писали, что вернут деньги за 1-2 рабочих дня, но ничего не вернули, только отписки, что случай непростой и они разбираются. Уважаемые сотрудники, не поленитесь, прочтите Закон о защите прав потребителей, в частности ст.18 и ст.19, может это вам поможет в решении моего вопроса. Написала так же на help@ozon.ru, ответили, что вопрос не решён. Никак не думала, что Ozon так некрасиво себя поведет.

1
Ответить

Диляра, здравствуйте. Компенсацию экспертизы могут начислить только определённые сотрудники, поэтому в службе поддержки ориентируют вас подождать результат. Простите, что не оформили операцию вовремя. Деньги уже начислили в личный кабинет. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить