3 марта 2022 года я заказал сим карту с доставкой на дом,благо такая услуга у YOTA есть, и мой адрес попадает по условиям оператора, через 5 минут, после того как я заказал сим карту на оф. сайте, мне звонит менеджер и уточняет все данные, далее называет, что 4 марта с 10 утра до 13 часов дня по московскому времени будет доставлена сим карта, с обл…
Ни ответа ни привета, я не давлю на жалость, но когда тебе говорят что доставка сим карты 4 марта с 10.00 утра и до 13.00 дня, значит так и должно быть, но ни как ваша сим карта идёт пешком, и мы переносим сроки доставки, сим карта что шкаф с зеркалом, так сложно доставить? Вчера сделал эксперимент позвонил в Тинькофф Мобайл, заказ приняли, и о чудо сегодня утром звонит курьер, что он привёз сим карту, и ничего за это платить не надо
Алексей, возвращаемся с информацией. Случившееся полностью разобрали и проработали с коллегами из чатов и службы доставки. Спасибо вам за сигнал.
Связались с курьерской службой, SIM-карту вам должны будут доставить сегодня, предварительно позвонив.
Надеемся, что эта неприятность не испортит общее впечатление о нашей связи.
Вам же сказали выше что разбираются!