Точно такая же ситуация. Заказывал в последних числах февраля телевизор за 62к, сегодня заказ отменили, предлагают оформить заново, только телевизор уже стоит 102к. Общался с поддержкой несколько часов, но так ничего и не решили, стандартные отписки про "технические трудности". 🤦
Это просто ужас, уж от кого, а от @Ozon я не ожидал таких методов работы. А общение с поддержкой это вообще отдельный цирк.
Здравствуйте. Скажите номер заказа, разберёмся в ситуации и проверим ответы службы поддержки. Бывают форс-мажоры с крупногабаритными товарами, но всё решаемо.
Точно такая же ситуация. Заказывал в последних числах февраля телевизор за 62к, сегодня заказ отменили, предлагают оформить заново, только телевизор уже стоит 102к. Общался с поддержкой несколько часов, но так ничего и не решили, стандартные отписки про "технические трудности". 🤦
Это просто ужас, уж от кого, а от @Ozon я не ожидал таких методов работы. А общение с поддержкой это вообще отдельный цирк.
В моём случае вопрос решили, не так, как планировали, но решили. Нужен их ответ, Вы по ходу в поддержке на автоматические ответы попали )
Здравствуйте. Скажите номер заказа, разберёмся в ситуации и проверим ответы службы поддержки. Бывают форс-мажоры с крупногабаритными товарами, но всё решаемо.