24 февраля 2022 года, мною на сайте market.yandex.ru интернет-магазина ООО «Яндекс», приобретен товар: телевизор LG, модель 55NANO756PA, черного цвета. Продавцом являлся сам Яндекс.Маркет. Товар был полностью мной оплачен в момент покупки, в размере 45590 (сорок пять тысяч пятьсот девяносто) рублей, путем перечисления денежных средств с принадлежащ…
Яндекс маркет, а как быть с тем, что вы якобы доставили товар, а на самом деле нет? Я вчера в 20 часов заказала доставку по клику, курьер был назначен, по треку ожидался через час. А тут внезапно через 25 минут "заказ доставлен"! Я сразу пишу в поддержку, где мне НЕ отвечают. Звоню курьеру по указанному номеру - "неверно набран внутренний номер". В итоге дозваниваюсь до поддержки, там разводят руками и составляют заявку. Прошел один час от вызова курьера до составления заявки. В чате поддержки ответили через 3(!) часа. Неужели этого курьера невозможно найти? И теперь мне приходят какие-то отписки, заказа нет. А мне нужен именно мой заказ. Это конструктор Лего, при заказе он стоил 5081 рубль, сейчас у вас стоит 6700 рублей. При этом я применила данный мне купон на 600 рублей, т.е. стоимость заказа 4481 рубль. А теперь этот Лего стоит на 2000 дороже. Это подарок на день рождения моему сыну, скоро надо будет дарить, а у меня ни денег, ни подарка. Заказ 97675481.
Мария, здравствуйте!
Извините, пожалуйста, что подвели с подарком. Статус и правда отобразился с ошибкой, курьер, к сожалению, не забрал посылку из пункта выдачи. Понимаем, что на наши разборки у вас времени нет, поэтому быстрее всего будет переоформить покупку.
Прошлый заказ сейчас отменим, деньги вернутся в течение 2-3 дней, обычно даже быстрее. А чтобы обошлось без потерь, отправили на ваш аккаунт баллы Плюса