Упрощаем компенсацию утерянных товаров по модели FBS.
Если заказ: — Отгружен 1 марта и позднее; — Отменён во время доставки; — Не подготовлен к выдаче за 32 дня,
то считаем его утерянным. Сумма заказа вернётся автоматически. Деньги за него отправим в течение недели, то есть, не позднее 39-го дня после отмены. Претензию и документы о стоимости товара не запрашиваем.
Для других моделей, а также для заказов, которые не проходят по критериям выше, действует прежний процесс. В случае утери, компенсацию выплачиваем по претензии. И запрашиваем подтверждение стоимости на основании Договора. Приложение 3, пункт 7.2.2.1: https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement/#index__12_3
Время рассмотрения претензии — 35 дней. Но это максимальный срок, о котором должны предупредить. Обычно всё происходит быстрее.
Уже проверяем, почему в случае с заказом 97463317 потребовалась претензия. Это может занять время, вернёмся с подробностями как можно скорее. Ориентировочно, в понедельник, но постараемся быстрее.
Заказ 94069769, увы, не нашли. Так как он отгружен до 1 марта, компенсировать его сможем только по претензии. Направьте, пожалуйста, её нам и напишите номер обращения, ускорим процесс.
Простите, нас, пожалуйста. Безусловно, каждая такая история — повод поработать над ошибками. Чем уже и занимаемся, чтобы свести промахи к нулю
Вранье полное. Вот ответ вашей поддержки на сегодняшнее обращение № 143972348669.
Сообщение: Заказ отправлен покупателю, но по статусу покупатель отказался в процессе доставки. Деньги за заказ покупателю возвращены, но товар к нам не вернулся. Где он или где наши деньги за товар? Здравствуйте!
Вы можете подать претензию по утере. Укажите в ней реквизиты вашего банковского счёта для компенсации, поставьте подпись и печать, если её использование предусмотрено.
Также отправьте нам, пожалуйста, ответным письмом следующие документы: — документы, подтверждающие закупочную стоимость товара: товарную накладную (форма ТОРГ-12, УПД) или справку-расчёт с затратами на производство. Если вы закупаете товары у иностранного поставщика, понадобится справка-расчёт с затратами, например, на таможенные расходы.
Мы зарегистрируем претензию и возьмём её в работу, как только получим все документы. По условиям договора претензия рассматривается в течение 35 рабочих дней с момента её регистрации, для экспресс-заказов срок рассмотрения — 30 дней.
Здравствуйте, Руслан!
Упрощаем компенсацию утерянных товаров по модели FBS.
Если заказ:
— Отгружен 1 марта и позднее;
— Отменён во время доставки;
— Не подготовлен к выдаче за 32 дня,
то считаем его утерянным. Сумма заказа вернётся автоматически. Деньги за него отправим в течение недели, то есть, не позднее 39-го дня после отмены. Претензию и документы о стоимости товара не запрашиваем.
Об этом рассказываем в новости: https://market.yandex.ru/partners/news/poluchayte-dengi-za-poteryannye-zakazy-bez-pretenziy-i-dolgikh-poiskov
Для других моделей, а также для заказов, которые не проходят по критериям выше, действует прежний процесс. В случае утери, компенсацию выплачиваем по претензии. И запрашиваем подтверждение стоимости на основании Договора. Приложение 3, пункт 7.2.2.1: https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement/#index__12_3
Время рассмотрения претензии — 35 дней. Но это максимальный срок, о котором должны предупредить. Обычно всё происходит быстрее.
Уже проверяем, почему в случае с заказом 97463317 потребовалась претензия. Это может занять время, вернёмся с подробностями как можно скорее. Ориентировочно, в понедельник, но постараемся быстрее.
Заказ 94069769, увы, не нашли. Так как он отгружен до 1 марта, компенсировать его сможем только по претензии. Направьте, пожалуйста, её нам и напишите номер обращения, ускорим процесс.
Простите, нас, пожалуйста. Безусловно, каждая такая история — повод поработать над ошибками. Чем уже и занимаемся, чтобы свести промахи к нулю
Добрый день, благодарю за ответ. Но что с решением дальнейшим?
Вранье полное. Вот ответ вашей поддержки на сегодняшнее обращение № 143972348669.
Сообщение:
Заказ отправлен покупателю, но по статусу покупатель отказался в процессе доставки.
Деньги за заказ покупателю возвращены, но товар к нам не вернулся. Где он или где наши деньги за товар?
Здравствуйте!
Вы можете подать претензию по утере. Укажите в ней реквизиты вашего банковского счёта для компенсации, поставьте подпись и печать, если её использование предусмотрено.
Также отправьте нам, пожалуйста, ответным письмом следующие документы:
— документы, подтверждающие закупочную стоимость товара: товарную накладную (форма ТОРГ-12, УПД) или справку-расчёт с затратами на производство. Если вы закупаете товары у иностранного поставщика, понадобится справка-расчёт с затратами, например, на таможенные расходы.
Мы зарегистрируем претензию и возьмём её в работу, как только получим все документы. По условиям договора претензия рассматривается в течение 35 рабочих дней с момента её регистрации, для экспресс-заказов срок рассмотрения — 30 дней.