{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Грузовикофф - нам на**** на тебя клиент

Привет!)

Начну свой рассказ с того как решила купить товар в Москве и доставить в Питер.

4.03.22

Локация:Икеа Химки

Время: 20.00

Жду возможности зайти и оплатить заказ на 13.500.Мы на конец то зашли,я оплатила,посоветовалась с сотрудниками и поняла,что нужно искать доставку.

Решила воспользоваться теми с кем взаимодействовала пару месяцев назад Грузовичкофф.

Нужна была доставка просто без погрузки из Москвы в Питер,сборный груз.

20.47 набрала у девушки сделала заказ и рассказала детали,она приняла заказ,сообщила,что машина приедет втечении 3х часов.

20.50 позвонила и попросила логиста мне перезвонить,чтобы я была последняя в цепочке доставки в промежутке в 3 Часа.

22.00 получила заказ в Икеа,звоню уточнить едут ли ко мне.Девушка отвечает едут и говорит ожидать.

Тк я уже заказывала не поняла почему не пришла смс с номеров грузчика и машины.

постояла позвонила ещё раз:

- 8 раз меня сбросили;

- 4 раза висела на линии от 5-20 минут

* начала искать другую компанию,многие не готовы были везти в это время уже + стоимость выросла.

22.50

меня сбрасывают снова;

я паникую,тк общественный транспорт уходит пачками и людей становится меньше…

23.20

я и молодой человек дозвонились до компании и после нам перезвонил мальчик экспедитор и радостно сообщил,что нашего заказа вообще нет.

сказал,что сейчас его оформит и втечении 30 минут кто-то приедет.

00.00

на тот момент я стояла и ждала 3 Часа.

никто не приехал,смс не было и мне звонили разные операторы со словами: мы едим…

00.30

приехал грузчик.

забрал заказ

начал требовать оплату + позвонил очередной мальчик из компании с требованием об оплате.

* тут я послала н****,тк когда нужно было приехать ко мне быстрее всем было наплевать.

на мои вопросы могу ли произвести оплату онлайн или при получении(ранее так делала),мне ответили: ну мы же сейчас забираем…

достала 5к,не было сдачи у водителя…

0.40

я заказываю такси за свой счёт.

транспорта нет.

такси стоит 1232.11- плачу сама.

к чему я пишу это все?

я написала в компанию и попросила вернуть компенсацию такси по их вине + компенсацию частичную заказа.

мне отказали в возврате.

*на всем протяжение общения меня слали сбрасывая трубки,полностью игноря меня.

Сотрудник от лица компании собщил,что это мои проблемы,что я заказала такси(к сожалению от Икеа Химки не ходит транспорт в 00.00/00.40).

то что я ждала почти 3.5 Часа на морозе,сотрудники назвали небольшой сложностью с заказом.

0
3 комментария
Александр Кострицын

Ну если я правильно понимаю, то вы ничего не оплатили, никаких договорных отношений у вас не произошло. Все было по телефону и какой-то устной договоренности. Приехавший грузчик и их условия доставки вас не устроили и вы вызвали такси.
Так о какой компенсации может идти речь, если ваши взаимоотношении ничем не закреплены?
По аналогии вы могли позвонить дяде Саше, а он, падлюка, не приехал🤷🏻‍♂️
С точки зрения репутации не красиво, согласен. Но компенсацию вам выплачивать никто не должен.

Ответить
Развернуть ветку
Human
Автор

Вызвала грузчика по телефону.
Подтвердили ,что он едет по телефону.
Я жду 3.5+ часа и все это время мне говорят ,что он едет по телефону.

Я оплатила заказ в этом проблема.

Компенсацию такси - выплатить может и не должны, но тк не качественно оказана услуга по забору товара, то вернуть от 30% стоимости заказа должны.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И
Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда