Я конечно извиняюсь,но вы с какой планеты? Практически все финансовые организации нарушают 230фз по взысканию просроченной задолженности. В интернете тысячи видео аналогичных нарушений. Только вчера две МФО за систематические нарушения в сфере взыскания просроченной задолженности лишились лицензии ЦБ. Если вам интересно,откройте сайт судов и посмотрите сколько вынесено постановлений по Тинькофф в части нарушения 230фз,их очень много.
Так может пусть финансовые организации перестанут нарушать? Может санкции за нарушение следует сделать жёстче, чтоб неповадно было? А то все знают и для всех эти нарушения норма.
Если будут жёстче "санкции" за нарушение то просроченная задолженность в банке увеличится и банкам придется пересмотреть процентные ставки. Таким образом за тех кто не платят по кредиту будет отдуваться ответственные заёмщики.
А вы считаете, что эти гопнические методы вообще помогают снижать просрочку по кредиту? Мне кажется они больше портят репутацию банка. Я, например, наслышан о Тинькове подобных историй, и я никогда не стану там брать кредит. Не потому что я собираюсь не платить, а потому что не хочу, чтобы в случае непредвиденной ситуации (машина сбила, лежу в реанимации, не могу выполнить платеж) мои данные передавались бандитам и названивали всем моим знакомым. Поэтому дебетовая карта и вклады в Тинькове - да, кредитная карта и всё прочее, связанное с займами - нет. А банк ведь именно на кредитах зарабатывает.
Поправочка, Банк зарабатывает на кредитах которые выплачивают. Всяческих просрочников банкам приходится скидывать по дешевке коллекторам, поэтому если те кто не уверен в своих силах обходят банк стороной - банку только лучше.Я считаю данные методы помогают банку сэкономить на должниках, возможно они этически-сомнительные - но явно финансово целесообразны, поскольку судя по отзывам уже давно применяются. В тиньке хорошие аналитики, если модель применяется значит она работает.
Вы совершенно правы - если модель хоть и противозаконна, но эффективна - ее используют.
Но в данной ситуации проблема скорее касается гражданского самосознания. Например,я лично не стану связываться с быдлобанком - просто из принципа. А в случае подобного инцидента - постарался бы создать максимум проблем: прокуратура, Роспотребнадзор, ЦБ. Если бы так делал каждый - схема стала бы неэффективной
Тут дело не только в правосознании, но и в цене. Готовы ли вы платить повышенной ставкой за отсутствие звонков коллекторов? Мне важнее более низкая ставка.
Никакая низкая ставка не может оправдывать скотское отношение и угрозы проникновения незнакомых людей в дом родственников. Я готов платить повышенной ставкой. Но если она будет выше, чем у других банков — я просто выберу другой банк.
Проблема в том, что стороной банк обходят и те, кто уверен в своих силах. Конкретно я уверен в своих силах, я достаточно много зарабатываю, у меня каждый месяц остаётся примерно половина, а если начать экономить то 3/4 месячного дохода. И в Тинькофф я никогда не обращусь за кредитом. Потому что во-первых, своих денег хватает, во-вторых, там в их кредитном договоре столько подводных камней, что лучше просто копить. А были бы нормальные отзывы, может быть и взял бы на какую-нибудь дорогую покупку. Аналитики Тинькова может и хорошие, но они никак не могут посчитать процент людей, которые к ним не пришли за кредитом из-за плохой репутации банка и некорректной работы с должниками. Конкретно в данном примере просрочка у должника всего 5 дней. Эти 5 дней банку погоды не делают. И на 5-ый день уже продавать кредит по дешёвке гоп-коллекторам? Или всё же никто кредит так быстро не продаёт, а гопники сидят прямо в банке в отделе взыскания?
1.Видимо есть статистика, что если 5 дней не платит, то если не звонить то и не заплатят.
2. Видимо, таких как вы, не много. Будет много - задумаются. У банков много каналов для обратной связи.
3. Запугивать косвенными угрозами - не значит прислать людей (но конечно же это не этично)
4. Ну так правильно, кредиты нужно обходить всеми силами, если он вам не нужен то и не стОит брать.
1.Видимо есть статистика, что если 5 дней не платит, то если не звонить то и не заплатят.
Да фигня это. В любом случае нельзя всех заёмщиков грести под одну гребёнку. Нужно профилирование заёмщиков, всякие там бигдаты должны работать, плюс учитывать экономическую и геополитическую ситуацию в стране. На какого-нибудь условного алкаша-наркомана такой борзый подкат может быть даст нужный банку эффект. А нормальный адекватный человек, который всё время до этого исправно платил по кредиту, но из-за случившейся в нашей стране всем известной жопы, у него возникла небольшая просрочка из-за задержки входящих платежей, вызванных санкциями в отношении банков и необходимостью перестройки платежных цепочек, который был готов заплатить штраф за просрочку по тарифу, получив такое отношение постарается поскорее закрыть кредит досрочно и больше никогда не брать его в этом банке. В итоге происходит отрицательный отбор: нормальные люди уходят, маргиналы остаются.
2. Видимо, таких как вы, не много. Будет много - задумаются. У банков много каналов для обратной связи.
Откуда вы знаете, сколько таких как я? Откуда банк это знает? И важно ведь ещё не кол-во таких, как я, а суммы кредитов, верно? Одно дело иметь с 100 заемщиками по 50 тысяч или с одним на 5 миллионов. Упущенных клиентов банка из-за плохой репутации невозможно посчитать. Потому что я никак не показываю банку, что я имею желание взять кредит.
3. Запугивать косвенными угрозами - не значит прислать людей
Вообще неважно придут эти люди или нет. Банк уже повёл себя грубо и неадекватно. Выход только один — перестать пользоваться данным банком. Примерно как сейчас компании отказываются работать с Россией из-за того, что она повела себя неадекватно.
4. Ну так правильно, кредиты нужно обходить всеми силами, если он вам не нужен то и не стОит брать.
Прикол в том, что банки как раз-таки решают задачу: "как всучить кредит тем, кому он в принципе не нужен, и как не дать его тем, кому он жизненно необходим". Видимо, это связано с тем, что риск невозврата теми, кому кредит сильно нужен, выше, чем тему, кто может и без него обойтись. И по этой логике я как раз тот, кто им нужен. Но из-за скотского отношения идут к ним в основном те, кому кредит сильно нужен и кому деваться некуда.
Иван,в 230 фз чётко все прописано. Как,когда,с кем,имеют право взаимодействовать при возврате возникшего долга. Не надо изобретать велосипед. Надо всего лишь следовать чётко данному закону. Если взаимодействие выходит за рамки данного закона,то это нарушение,и по нему предусмотрено наказание по 14.57 КоАП. Прочтите пожалуйста закон. Он не такой уж и длинный,и написан достаточно простым языком
Знаете, с МФО может быть, возможно "все привыкли", но это НИХЕРА не нормально.
Тинькофф себя позиционирует себя как банк, дружелюбный к клиенту, а не какое-то МФО, и хочется услышать позицию что ли, и скорее всего чтобы были приняты меры.
Не только с мфо. Тинек. Альфа. Сбер. Почта. Вот эти банки достаточно часто звонят клиентам в нарушение 230фз. Я лично в тиньке притензию оставлял на превышение количества взаимодействий,ещё два года назад. Сейчас,как только выходные кончается,отнесу заявление в прокуратуру на тинек. Они совсем уже краев не видят. Если интересно у меня статья написана недавно по этому поводу. Уже 4 или 5 день ничего мне ответить не в состоянии
Не соглашусь. МФО занято кредитами для слишком рисковых клиентов под конские проценты, а Тинькофф - нормальный банк, со вкладами, картами и всей инфраструктурой.
В договоре написано что ели вы задерживаете выплаты банк передает ваши документы третьим лицам, а с теми людьми у вас ни каких договоров нет...и соответственно они вольны в высказываниях! Юридические банк себя подстраховался...типа это вообще не он...а ваше дело переданно в другой отдел опять же из за вашей не состоятельности...все эле.виноват заёмщик который не выполняет обязательств, из за того что наша судебная система как и все системы работает на себя и ради себя...но не для людей...в нашей стране люди не защищены!!!! И можно пинать угрожать....и драть в три шкуры!!!!государственная политика не работает для простых граждан...даже в сложившейся ситуации...картошку выкопали летом...все наценки на нее сделали...все отбили...при чем просчитав все риски...а с сегодняшнего дня повысили цены...прикрываясь санкциями....субсидии от государства летом получили...тоесть ребята вы уже на этом заработали!!!! Государство не проверяет и регулирует цены ..от слова совсем...но предел то должен быть!!!ну что ж совсем то стадо из людей делать!!!! Как жить...когда все подорожало на 100 процентов
Вы очень заблуждаетесь в формулировках договора. Есть закон об обработке персональных данных и передавать третьим лицам без уведомления и согласия банк права не имеет. Просто оператор на аутсорсе решил взыскать себе для премии. Отсюда и такая ситуация. А сам банк на это реагирует вяло
Не совсем так с кредитными договорами. В 99% случаев там возможна уступка прав требования по договору 3м лицам. И как раз этим и пользуются зачастую банки, уступая задолженность коллекторам
Нужно было записать разговор с другого телефона где видно с какого номера вам звонят, т.е. это должно быть видео. После того, как они вам все сказали, предупреждаете их о том что разговор записан и вы идете подавать заявление об угрозе жизни вам и вашим родственникам.
Далее банк идет на компромисс и списывает вам все долги.
Вы вообще читаете договор перед тем, как подписываете? Странные люди...
Комментарий недоступен
Да, неприемлемо, но у них такие методы. Отключите телефон.
Не, так не катит, это настолько ненормально что должно быть передано огласке.
Это вообще не новость. Даже закон про это приняли. Почитайте.
Олег, перелогинься
Закон о праве угрожать в случае просроченного долга?
Можно ссылку?
Причём тут право угрожать? Я говорила о законе:
Угрозы - да, очень неприятно. Сама столкнулась с этим. Решилось только сменой номеров всех родственников. Никакая полиция и прочие службы не помогли.
Я конечно извиняюсь,но вы с какой планеты? Практически все финансовые организации нарушают 230фз по взысканию просроченной задолженности. В интернете тысячи видео аналогичных нарушений. Только вчера две МФО за систематические нарушения в сфере взыскания просроченной задолженности лишились лицензии ЦБ. Если вам интересно,откройте сайт судов и посмотрите сколько вынесено постановлений по Тинькофф в части нарушения 230фз,их очень много.
Так может пусть финансовые организации перестанут нарушать? Может санкции за нарушение следует сделать жёстче, чтоб неповадно было? А то все знают и для всех эти нарушения норма.
Если будут жёстче "санкции" за нарушение то просроченная задолженность в банке увеличится и банкам придется пересмотреть процентные ставки. Таким образом за тех кто не платят по кредиту будет отдуваться ответственные заёмщики.
А вы считаете, что эти гопнические методы вообще помогают снижать просрочку по кредиту? Мне кажется они больше портят репутацию банка. Я, например, наслышан о Тинькове подобных историй, и я никогда не стану там брать кредит. Не потому что я собираюсь не платить, а потому что не хочу, чтобы в случае непредвиденной ситуации (машина сбила, лежу в реанимации, не могу выполнить платеж) мои данные передавались бандитам и названивали всем моим знакомым. Поэтому дебетовая карта и вклады в Тинькове - да, кредитная карта и всё прочее, связанное с займами - нет. А банк ведь именно на кредитах зарабатывает.
Поправочка, Банк зарабатывает на кредитах которые выплачивают. Всяческих просрочников банкам приходится скидывать по дешевке коллекторам, поэтому если те кто не уверен в своих силах обходят банк стороной - банку только лучше.Я считаю данные методы помогают банку сэкономить на должниках, возможно они этически-сомнительные - но явно финансово целесообразны, поскольку судя по отзывам уже давно применяются. В тиньке хорошие аналитики, если модель применяется значит она работает.
Вы совершенно правы - если модель хоть и противозаконна, но эффективна - ее используют.
Но в данной ситуации проблема скорее касается гражданского самосознания. Например,я лично не стану связываться с быдлобанком - просто из принципа. А в случае подобного инцидента - постарался бы создать максимум проблем: прокуратура, Роспотребнадзор, ЦБ. Если бы так делал каждый - схема стала бы неэффективной
Тут дело не только в правосознании, но и в цене. Готовы ли вы платить повышенной ставкой за отсутствие звонков коллекторов? Мне важнее более низкая ставка.
Никакая низкая ставка не может оправдывать скотское отношение и угрозы проникновения незнакомых людей в дом родственников. Я готов платить повышенной ставкой. Но если она будет выше, чем у других банков — я просто выберу другой банк.
Проблема в том, что стороной банк обходят и те, кто уверен в своих силах. Конкретно я уверен в своих силах, я достаточно много зарабатываю, у меня каждый месяц остаётся примерно половина, а если начать экономить то 3/4 месячного дохода. И в Тинькофф я никогда не обращусь за кредитом. Потому что во-первых, своих денег хватает, во-вторых, там в их кредитном договоре столько подводных камней, что лучше просто копить. А были бы нормальные отзывы, может быть и взял бы на какую-нибудь дорогую покупку. Аналитики Тинькова может и хорошие, но они никак не могут посчитать процент людей, которые к ним не пришли за кредитом из-за плохой репутации банка и некорректной работы с должниками. Конкретно в данном примере просрочка у должника всего 5 дней. Эти 5 дней банку погоды не делают. И на 5-ый день уже продавать кредит по дешёвке гоп-коллекторам? Или всё же никто кредит так быстро не продаёт, а гопники сидят прямо в банке в отделе взыскания?
1.Видимо есть статистика, что если 5 дней не платит, то если не звонить то и не заплатят.
2. Видимо, таких как вы, не много. Будет много - задумаются. У банков много каналов для обратной связи.
3. Запугивать косвенными угрозами - не значит прислать людей (но конечно же это не этично)
4. Ну так правильно, кредиты нужно обходить всеми силами, если он вам не нужен то и не стОит брать.
Да фигня это. В любом случае нельзя всех заёмщиков грести под одну гребёнку. Нужно профилирование заёмщиков, всякие там бигдаты должны работать, плюс учитывать экономическую и геополитическую ситуацию в стране. На какого-нибудь условного алкаша-наркомана такой борзый подкат может быть даст нужный банку эффект. А нормальный адекватный человек, который всё время до этого исправно платил по кредиту, но из-за случившейся в нашей стране всем известной жопы, у него возникла небольшая просрочка из-за задержки входящих платежей, вызванных санкциями в отношении банков и необходимостью перестройки платежных цепочек, который был готов заплатить штраф за просрочку по тарифу, получив такое отношение постарается поскорее закрыть кредит досрочно и больше никогда не брать его в этом банке. В итоге происходит отрицательный отбор: нормальные люди уходят, маргиналы остаются.
2. Видимо, таких как вы, не много. Будет много - задумаются. У банков много каналов для обратной связи.Откуда вы знаете, сколько таких как я? Откуда банк это знает? И важно ведь ещё не кол-во таких, как я, а суммы кредитов, верно? Одно дело иметь с 100 заемщиками по 50 тысяч или с одним на 5 миллионов. Упущенных клиентов банка из-за плохой репутации невозможно посчитать. Потому что я никак не показываю банку, что я имею желание взять кредит.
3. Запугивать косвенными угрозами - не значит прислать людейВообще неважно придут эти люди или нет. Банк уже повёл себя грубо и неадекватно. Выход только один — перестать пользоваться данным банком. Примерно как сейчас компании отказываются работать с Россией из-за того, что она повела себя неадекватно.
4. Ну так правильно, кредиты нужно обходить всеми силами, если он вам не нужен то и не стОит брать.Прикол в том, что банки как раз-таки решают задачу: "как всучить кредит тем, кому он в принципе не нужен, и как не дать его тем, кому он жизненно необходим". Видимо, это связано с тем, что риск невозврата теми, кому кредит сильно нужен, выше, чем тему, кто может и без него обойтись. И по этой логике я как раз тот, кто им нужен. Но из-за скотского отношения идут к ним в основном те, кому кредит сильно нужен и кому деваться некуда.
Иван,в 230 фз чётко все прописано. Как,когда,с кем,имеют право взаимодействовать при возврате возникшего долга. Не надо изобретать велосипед. Надо всего лишь следовать чётко данному закону. Если взаимодействие выходит за рамки данного закона,то это нарушение,и по нему предусмотрено наказание по 14.57 КоАП. Прочтите пожалуйста закон. Он не такой уж и длинный,и написан достаточно простым языком
дебетовая карта и вклады в Тинькове - смело. Они и по вкладам - инвестициям кидают вовсю
Не понял, на какой мой вопрос вы отвечаете?
Ну так обратитесь в Минфин и зак собрание с инициативой,посмотрим как вас пошлют
Знаете, с МФО может быть, возможно "все привыкли", но это НИХЕРА не нормально.
Тинькофф себя позиционирует себя как банк, дружелюбный к клиенту, а не какое-то МФО, и хочется услышать позицию что ли, и скорее всего чтобы были приняты меры.
Не только с мфо. Тинек. Альфа. Сбер. Почта. Вот эти банки достаточно часто звонят клиентам в нарушение 230фз. Я лично в тиньке притензию оставлял на превышение количества взаимодействий,ещё два года назад. Сейчас,как только выходные кончается,отнесу заявление в прокуратуру на тинек. Они совсем уже краев не видят. Если интересно у меня статья написана недавно по этому поводу. Уже 4 или 5 день ничего мне ответить не в состоянии
После хамского звонка альфы, да ещё в 9 утра из за просрочки 700 рублей я больше не их клиент. Там чел как будто какую то личную ненависть срывал.
Сотрудники Тинькофф все таки гораздо лучше коммуницируют.
Ну по сути это МФО и есть, не настоящий банк
Не соглашусь. МФО занято кредитами для слишком рисковых клиентов под конские проценты, а Тинькофф - нормальный банк, со вкладами, картами и всей инфраструктурой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не совсем вы, те которые нарушают все договора и соглашения. Когда получаем отрицательный результат, надо искать причину. Надеюсь, вам понятно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Он такой один!
В договоре написано что ели вы задерживаете выплаты банк передает ваши документы третьим лицам, а с теми людьми у вас ни каких договоров нет...и соответственно они вольны в высказываниях! Юридические банк себя подстраховался...типа это вообще не он...а ваше дело переданно в другой отдел опять же из за вашей не состоятельности...все эле.виноват заёмщик который не выполняет обязательств, из за того что наша судебная система как и все системы работает на себя и ради себя...но не для людей...в нашей стране люди не защищены!!!! И можно пинать угрожать....и драть в три шкуры!!!!государственная политика не работает для простых граждан...даже в сложившейся ситуации...картошку выкопали летом...все наценки на нее сделали...все отбили...при чем просчитав все риски...а с сегодняшнего дня повысили цены...прикрываясь санкциями....субсидии от государства летом получили...тоесть ребята вы уже на этом заработали!!!! Государство не проверяет и регулирует цены ..от слова совсем...но предел то должен быть!!!ну что ж совсем то стадо из людей делать!!!! Как жить...когда все подорожало на 100 процентов
Автор же написал, что сам перезвонил в банк и получил угрозу в сторону близких непосредственно от банка тоже.
Вы очень заблуждаетесь в формулировках договора. Есть закон об обработке персональных данных и передавать третьим лицам без уведомления и согласия банк права не имеет. Просто оператор на аутсорсе решил взыскать себе для премии. Отсюда и такая ситуация. А сам банк на это реагирует вяло
Не совсем так с кредитными договорами. В 99% случаев там возможна уступка прав требования по договору 3м лицам. И как раз этим и пользуются зачастую банки, уступая задолженность коллекторам
Вы сегодня чрезвычайно задумчивая, Юлия...
ага, и голову в песок можно еще засунуть
Это как вам будет удобнее.
Нужно было записать разговор с другого телефона где видно с какого номера вам звонят, т.е. это должно быть видео. После того, как они вам все сказали, предупреждаете их о том что разговор записан и вы идете подавать заявление об угрозе жизни вам и вашим родственникам.
Далее банк идет на компромисс и списывает вам все долги.
Запись разговора легитимна тогда, когда о ней предупреждают до начала разговора, а не после!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как ее включить?
Комментарий недоступен
Приложуха есть. Проблема в том, что возможности включить автоматическую запись там нет.
Комментарий недоступен
При звонке получается руками включить. Но это уже не автоматическая запись)
Комментарий недоступен
В настройках звонка в сяоми есть автоматическая запись звонков.
Главное чтобы угрозы были. А то неудобно получится
Где аудиозапись разговора?
Тут в комментариях один коллектор записался. А потом мне вот такое сообщение в личку пришло. Коллекторы они такие! Деревянные по уши
По факту угроз ты в полицию обратился?
Была такая же ситуация , закрыл все карты счета и больше туда не ногой.
Ты лайки ботами себе накручиваешь? Ты несёшь постоянно чушь ребёнка обиженного … надеюсь тебя забанят тут вскоре нытика дизлайкера