«Тинькофф» мне «ограничил операции по всем счетам» без объяснения причин

О том, что меня заблокировали 3 марта, я случайно узнал 5 марта, когда хотел перевести близкому родственнику 800 рублей.

88 показов
95K95K открытий
22 репоста

Здравствуйте.

К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. По итогу мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Дополнительно проверим наши консультации и дополним ответ.

Ответить

Ответьте, пожалуйста, какие конкретно "некоторые операции" вызвали подозрения. Вопрос только в этом

Ответить

Мы проверили наши консультации. В диалоге от 5 марта мы ошиблись, когда сообщили неправильный лимит. Обязательно проработаем этот момент, чтобы впредь не допускать таких ошибок. Простите за неудобства.

Ответить