«Тинькофф» мне «ограничил операции по всем счетам» без объяснения причин

О том, что меня заблокировали 3 марта, я случайно узнал 5 марта, когда хотел перевести близкому родственнику 800 рублей.

Пытаясь перевести, возникла ошибка: «Операции приостановлены. Для уточнения операций обратитесь в банк».

Думал может ошибка приложения, или интернет плохой или что-то ещё, пробую ещё раз, тоже самое. Звоню в банк, спрашиваю в чём проблема. Оператор говорит мне, что 03.03.2022 были установлены лимиты на покупки со всех счетов на сумму 270,10 рублей. Переводы и снятие наличных запрещены. Всё это ограничили на основании пунктов договора 4.5 и 7.3.9. Задавая логичный вопрос, в связи с чем установлены данные ограничения, оператор сослался только на пункты договора. Лимиты были введены 3 марта 2022, но на момент звонка в поддержку был уже вечер 5 марта 2022 и никакого запроса документов, или наименование операций, которые вызвали подозрения аж ещё от 3 марта не было ни на почте, ни в СМС, ни по другим каналам связи ни в один из дней ни до 3 марта, ни после 3 марта.
*После звонка я проверял почту, и спам тоже.*
Более того, оператор тоже не увидел никакого запроса.

"Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц"

В этих условиях пункта 7.3.9 нет. Но есть в другом разделе, и есть тоже пункт 4.5
"Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт"

Через некоторое время я вновь обратился в банк с другим вопросом, и решил задать вопрос про лимиты. Оператор ответил мне, что лимиты на ВСЁ - 0руб, и что информация предыдущего сотрудника о лимитах на покупку 270,10 руб уже неверная, и рекомендовал предоставить реквизиты другого банка для вывода денег, т.к. от Тинькофф банка рекомендация к закрытию счёта
Вот так лихо, без объяснения причин, Тинькофф банк ввёл ограничения ничего не подозревающему клиенту. Банк не дал возможность объясниться, если что-то не так, и даже не были предоставлены операции, которые вызвали подозрения, лишь порекомендовав вывести деньги на счёт в другой банк, и закрыть счёт.
К слову сказать, являюсь клиентом 1.5 года, и ни разу подобных казусов не было. Перевёл всю семью на Тинькофф, многих друзей и знакомых. За это время привык, что Тинькофф - клиентоориентированный банк, который думает о своих клиентах.
Надеюсь, что это просто технический сбой, и проблема будет разрешена

|

|

|

Официальный ответ по состоянию 07.03.2021 20:00

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. По итогу мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Дополнительно проверим наши консультации и дополним ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы проверили наши консультации. В диалоге от 5 марта мы ошиблись, когда сообщили неправильный лимит. Обязательно проработаем этот момент, чтобы впредь не допускать таких ошибок. Простите за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда