{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс необоснованно снимает активность при развозе заказов

Как Яндекс из-за своих ошибок снимает активность и не признает этого.

Итак, Яндекс позиционирует себя ведущей IT компанией, только до качественного сервиса очень далеко.

Сегодня выполнял заказы находясь на слоте. Слот — это режим выполнения заказов, при котором все заказы находятся в пределах зоны слота. Мне пришёл заказ, где точка Б находилась далеко за пределами слота, чего быть не должно. Акцентирую на этом моменте внимание, сервис дал заказ не верно.

Я написал в поддержку и попросил отменить заказ, на что мне сказали подъехать на точку А и самому отменить. По приезду на точку, я выждал 12 минут, чтобы можно было отменить заказ без штрафных санкции. Но, после отмены мне списали 16 активности. А это значит что бонусы за заказы я получить не смогу.

Обратившись в поддержку, для возвращения активности, получил отписки, в VK также, мне сказали, что они ничего возвращать не будут.

Как итог я потерял кучу времени, на бесполезные переписки. А так -же упустил 1000 бонусов по вине неправильной работе сервиса и не компетентной поддержки. Скрины прикладываю. #яндексжалоба

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Елена Кам - конс. по налогам

На Яндексе сейчас можно заработать лишь стресс с неврозом и потратить время на пустую переписку!)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Отправил

Ответить
Развернуть ветку
Egor

Ты и сейчас время теряешь

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Свои ошибки так и не признает, думаю вы достойны банкротства.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Хотим всё проверить и разобраться, что произошло. Вы нам очень поможете, если напишите на почту [email protected] ваш номер телефона из приложения, время и дату заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Свои отписки оставьте себе. Сервис работает не корректно, заказа быть не должно было, я потратил ещё и время с деньгами на пустой заказ.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда