6.03.22 в первой половине дня позвонил с Россельхозбанк и заказал карту кобейджинговую МИР\UP карту "Своя" - именную, выпуск данных карт был бесплатен, скачал условия с их официального сайта и в ходе разговора с оператором Россельхозбанка ознакомился с ними. Итак - выпуск БЕСПЛАТНЫЙ, соглашаюсь на условия, заполняю все данный и отправляю их на офор…
✋🙏Товарищи! Хелп! В марте была такая же ситуация с 9500. К сожалению, подписал документ, но уже по факту меня "обрадовал" сотрудник (видимо новенький), что у них буквально за 1 день поменялись цены. Говорил с директором отделения Русланом, бестолку, хоть мужик очень приятный. Всё же каждый сотрудник не будет идти против банка, будут давить свою линию. Составил им сразу же жалобу. Указал куда я жду ответ: на почтовый ящик, по электронной почте и по телефону (2 номера телефона указал). НИКАКОГО ответа. Зато пришла смс рассылка от них, что к моей карте что-то там подключено+какой-то кэшбек. Искал от них 2 месяца в своем электронном ящике ответ, НОЛЬ! Тишина. В общем буду составлять жалобу в ЦБ, и писать везде в отзывах про свою ситуацию, прикреплю фото своей жалобы.
Кто-то организовал коллективный иск? Могу я как-то присоединиться? Или раз так много времени прошло, то я могу хотя бы как-то сослаться на данный коллективный иск? У кого как закончилась эта битва с данным банком?
Буду очень рад ответу, так как битва ещё предстоит!
Просто так 9500 за такой обман я не готов платить. Ощущение реальное, что меня надули и обманули.
+ ездил 100500 раз в почтовое отделение, проверял регулярно почтовый ящик - никакого официального письма.