Что будет, если ваш банк попал под санацию ЦБ, или как мы сбегали из «Промсвязьбанка»

В прошлом году под санацию ЦБ попали три крупных банка. Первым — «Открытие», вторым — «Бинбанк» и под Новый год «Промсвязьбанк». Общеизвестный факт, что вклады физлиц застрахованы до 1,4 млн рублей (это в худшем случае, а санация — это всё-таки не банкротство). А что происходит с юрлицами, всегда остаётся за скобками обсуждения.

В закладки

Всё началось с того, что солнечным августовским воскресеньем 2017 года я получил звонок от товарища, который аккуратно поинтересовался, нет ли у меня счетов в банке «Открытие», после чего предупредил, что они вот-вот рухнут, а за собой потянут «Бинбанк» и «Промсвязьбанк».

Покопав в интернете, я понял, что про угрозу падения трёх банков из ведущей десятки, похоже, знали все, кроме меня. И самое нехорошее то, что мы плотно сидели в «Промсвязьбанке» с несколькими юрлицами, валютными счетами и паспортами сделок, в общем, глубже некуда.

Я набрал бухгалтеру, попросил поискать что-то приличное из оставшихся семи банков и начать финансовую миграцию. «Открытие» рухнуло через полтора месяца после звонка.

И мы написали требования

  1. Не «Сбербанк».
  2. Не ниже двадцатки крупнейших банков.
  3. Много отделений.
  4. Средний ценник по обслуживанию.
  5. Выгрузка-загрузка платежей через «1С».
  6. Нормальный банк-клиент, желательно ещё и мобильный с доступом на чтение.
  7. Покупка валюты с биржи или по спецкурсу.
  8. Адекватный процент для перечислений в пользу физлиц.

Получилось восемь штук — да, мы привередливые клиенты.

Попытка первая — «Альфа-банк»

Выбор был очевиден. Большая сеть, никаких рисковых прогнозов, очень удобные банк-клиенты. Выгодная покупка валюты с биржи. Ребята сработали на пять с плюсом: быстро, чётко, минимум «процедурных поклонов» от call-центра. Счёт открыли за одну поездку. И всем этим великолепием мы наслаждались ровно две недели, пока мне на почту не пришло письмо без картинок от «Альфа-банка» с сообщением о блокировке и просьбой закрыть счёт одной из компаний. Причины — как говорится, без комментариев — «Мы так решили».

Нужно ли говорить, что «от греха подальше» мы закрыли все счета, корпоративные и личные карточки, хотя я ещё долго получал письма от CRM-системы, скучающей по клиентам с VIP-статусом.

На этом поиск банков мы временно прекратили, так как Вселенная чётко указала, что пока не время.

Разбился вдребезги

«Промсвязьбанк» рухнул 24 декабря 2017 года, помню этот день как вчера. Дело в том, что накануне мы удачно выиграли крупный тендер. И угадайте, у кого были получены кредиты и банковские гарантии (БГ) для контракта?

Нам сообщили об этом как-то просто и буднично: «Да, мы знаем, что все одобрили, но пришли злые дядьки из ЦБ, и теперь мы передумали, у вас больше нет одобренной кредитной линии и БГ».

Ремарка для тех, кто не играет в тендеры, банковская гарантия — это обеспечение исполнения обязательство по контракту. Банк выдает её за 1-2% от реальной суммы. В этом случае нет необходимости «морозить» собственные деньги на несколько месяцев.

Отлично «передумали», за четыре дня до Нового года, когда никто уже толком не работает.

Варианта действий два — найти около 1,5 млн рублей за пару дней или получить новую БГ в другом месте.

Далее всё как в лучших боевиках, когда показывают набор сочных кадров, — герой точит нож, герой завязывает шнурки и уходит в закат бороться за справедливость под брутальный саундтрек. БГ сделали за два дня, перебрав штук 15 брокеров по этой теме, оказалось, не все менеджеры заработали себе на новогодние подарки. За что им, кстати, огромное спасибо.

С кредитом в любом другом банке ничего не вышло, нужно было иметь историю, предоставить множество залогов, ждать полгода и просить минимум миллиард. В общем, кто пробовал получать небольшие деньги под развитие или оборотные средства, тот поймет. Кто не пробовал, вот наглядное пособие, как это происходит от Уральских Пельменей.

Пережили ситуацию, кредиты нам пообещали открыть после НГ, на этом усталые, но довольные разошлись встречать 2018 год.

Можно ли разбить вдребезги то, что один раз было разбито

Знаете, какое развлечение у банков, попавших под санацию ЦБ? Они всем начинают звонить и говорить, что теперь они госбанк, хуже уже не будет, несите ваши денежки. Хоть билборды вешай — «"Бинбанк" — хуже уже не будет».

Наша история с «Промсвязьбанком» таки получила продолжение. В начале марта 2018 года мы успешно закрыли тендерную сделку — ту самую, что чуть не сорвалась перед Новым годом, а в конце марта «Промсвязьбанк» открыл кредиты, как и обещали поле Нового года, даже если бы это было в 2020 году, то считается, что сдержали.

Мы больше не дёргаемся, история с «Альфа-банком» всё ещё свежа в памяти. Но кто же нам даст спокойно работать? В середине апреля 2018 года «Промсвязьбанк» предлагает новую формулировку: «"Бинбанк" был неправ, хуже быть может» и просит закрыть валютные счета и паспорта сделок. В рамках переформатирования банка под оборонку, похоже, решили выгнать всех коммерческих клиентов.

На этот раз было решено не обращать внимание на знаки сверху и точно куда-нибудь свалить.

Подошли фундаментально. Ниже приведён сравнительный анализ по расходам и тарифам. 20 ведущих банков с усреднённым расходами на обслуживание по основным критериям затрат для малого бизнеса, участниками ВЭД с оборотом до 20 млн рублей в месяц и количеством платежей более 50 в месяц.

Топ взят с сайта «Банки.ру»

Получить информацию от банков не так уж легко. На требовательного клиента стоят серьезные корпоративные фильтры. Банковская этика неплохо умеет тратить производственные ресурсы предприятий, которые пытаются открыть у них счёт.

Если тебя не задержал call-центр, то добьёт персональный менеджер. На сбор этой таблички ушло две недели. Мы спрашивали о продуктах, выясняли тарифы и нюансы. Те, кто считает, что это можно сделать одним звонком или просто добыть информацию на сайте — просто попробуйте позвонить хотя бы в один банк.

Самый интересный с точки зрения общения оказался «Бинбанк», это нужно отметить отдельно. После нескольких переадресаций в пустоту тебя отправляют на сброс звонка, мы бросили бороться. Через некоторое время перезванивает девочка и спрашивает: «Что вы хотите?»

Ответ: «Хотели открыть счёт, но как-то перехотели».

Девочка спокойно отваливается, но через полчаса звонит мальчик с вопросом: «А почему перехотели?»

Клиентский сервис, однако…

Так кого мы в итоге выбрали из этого списка? Никого! Ушли в небольшой частный банк, где до этого закупали валюту. У них не очень много клиентов, потому менеджеры готовы поработать.

#приёмная

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Афанасьев", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 65, "likes": 56, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 37632, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37632, "author_id": 95114, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37632\/get","add":"\/comments\/37632\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37632"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

С Альфой надо было продолжать, были подобные проблемы, но после угроз, что все фирмы встанут и уйдут + потянем еще друзей, открыли другие счета, перевели на вменяемого менеджера и больше проблем подобных не было

Ответить
0

А в чем вообще причина такого отношения?

Ответить

Комментарий удален

0

Ммм, я думал какая-то другая причина.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, не то чтобы всех. А всех у кого ведется обширная деятельность, не заключающаяся, например, только в приёме раз в месяц арендных платежей от 30 арендаторов, которые иногда меняются.

Ответить
1

ну там мелочь какая-то под автоматический фильтр, Альфа строго с этим и сразу нафик, но если человеческий фактор подключаешь, то сразу все ок. Ну при условии, что вы действительно ведете деятельность, о которой заявляете

Ответить
2

Альфа даже не стал общаться. Счет блокирован, забирайте деньги и валите, все!

Ответить
0

Гипотетически да. Но счета же они _согласились_ открыть всем организациям? Для чего, для того чтобы две недели прибить счет одной из них? Бегать договариваться, возможно менять условия обслуживания - сначала для одной, потом для другой, потом для всех? А потом по второму кругу? Это система ниппель, Альфа себя как крокодил с приоткрытой пастью ведет - приходите в гости к нам, это неопасно, это даже приятно, смотрите какие бабочки к нам летят ..
Раз и навсегда Альфа себя зарекомендовала, введя _штраф_ на снятие клиентских денег с депозитов в размере 10% - кажется 2007-й год, лето. Всё. И даже отмена не помогла. Вслед за ней, кстати, нечто подобное тихой сапой стали вводить другие банки. А до этого такая наглость была признаком серых-черных схем при заблокированном счете, и только. И процент-то выбрали как ... прямо как на дорогую (сомнительную) обналичку.

Ответить
1

Возможно, зная это раньше мы бы поборолись. Но тогда было полное офигение от подхода и одна мысль - ВАЛИМ!

Ответить

Комментарий удален

6

И мы написали требования
1. Не «Сбербанк».

В яблочко!

Ответить
3

"Так кого мы в итоге выбрали из этого списка? Никого! Ушли в небольшой частный банк, где до этого закупали валюту."
Дайте название. Я (как физик) вот тоже предпочитаю небольшие частные банки, которые пальцы не гнут. Но в один прекрасный день у моего банка в сентябре (кажется) 14 года ЦБ отозвал лицензию. Имейте ввиду и такие риски. А там валюта была, мне по курсу на момент отзыва потом дали резаную бумагу. Сейчас в Альфе, но параллельно смотрю всякое другое.

Ответить
0

Выше уже пришлось сознаться что БКС, но это не вариант для физика.

Ответить
0

Это правда. БКС - это совсем не вариант для физика, я бы сказал - вы из списка уберите еще РСБ, он так же весьма специфический банк.

Ответить
3

Большое спасибо, давно ждал подобный материал, только сомневался что кто-то опубликует. Последний аналогичный рассказ был устный, про питерский банк - из которого через 5-е руки владелец компании на непонятных условиях (предоплата 30% наличными состояния счета посреднику), вынимал свои безнальные деньги, в итоге все-таки пришедшие на новый счет по липовому договору от ООО "Фигзнаеткто"

Ответить
3

Вот поэтому интерес к криптовалютам растёт...

Ответить
–2

Гавно с конфетной не путай.

Ответить
1

«И мы написали требования

Не «Сбербанк».»
А почему нет?

Ответить
3

- Не лучший банк-клиент
- Грустная поддержка
- Много бюрократии
- Долго ходят платежи

Ответить
1

Там даже клиентами Сбербанк Первый особо не дорожат, чего уж говорить о ИП.

Ответить
2

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить
0

Спасибо, исправил!

Ответить
1

"Ушли в небольшой частный банк" - сильно по своему второму пункту просели?

Ответить
3

В хвост ТОП100.

Ответить
1

Когда-то первым звонил промсвязьбанк, когда умер содбизнесбанк. Очень давно правда это было)
И да, тогда мы тоже выбирали банк из топ-20 по всем показателям. Сейчас это ничего не гарантирует.

Ответить
1

Тоже приходилось делать что-то подобное из-за 115 фз и непрозрачных тарифов.
Могу ещё порекомендовать "Абсолют" - поддержка и менеджеры адекватные, тарифы ОК, клиент ИБ тоже вполне приемлемый.

Ответить
1

На сбор этой таблички ушло две недели

От души. И ведь она еще может триста раз измениться на стадии подписания договора, и даже после него ... эх банки :(

Ушли в небольшой частный банк, где до этого закупали валюту

Нужно хотя бы знать владельцев ... у меня знакомый аналогично обслуживается, но банк принадлежит группе компаний, в которой он работает, и для сотрудников там особые условия .. так сказать, если этот банк будет падать, это для него будет меньшей из проблем (т.к. должна упасть вся группа компаний сперва).

Ответить
0

Скажите, а выбранный банк называется случайно не на букву "А"?

Ответить

Комментарий удален

3

Он на "Б". Найдете в конце ТОП100 на банки.ру. За рекламу мне никто не платил :)

Ответить
–3

«На сбор этой таблички ушло две недели»

Ответить
1

Сам список банков с рейтинга на банки.ру. Данные добывали сами.

Ответить
0

У вас ошибка в Альфе по поводу топа, сейчас Банк клиент 0 руб стоит, а интеграция 1С доступна всем клиентам Банка, у нас стоит, хоть мы и малый бизнес

Ответить
0

0р. за банк-клиент было на старых тарифах, на новых не дают, интеграция с 1С только на дорогих тарифах. Может что-то поменялось уже...

Ответить
0

Открытие» рухнуло через полтора месяца после звонка.

И куда оно рухнуло?)))
У меня один из основных счетов расчетных в открытии.
Ни на один день не приостанавливалась работа, никаких проблем вообще не было.

Ответить
0

К счастью ЦБ во время поймал Открытие и вы не ощутили проблем. Но им было очень плохо и если бы не ЦБ, кто знает.

Ответить

Комментарий удален

0

Поймал вовремя. Мы потому и не особо торопились с убеганием, перед глазами были примеры "Открытия" и БИНа. Было ясно что не дадут закрыться, но вот вылезли другие "сюрпризы"

Ответить

Комментарий удален

–1

Тем не менее очень неккоректно говорить об обрушении.

Ответить
1

некоректно говорить об обрушении.

Две большие разницы - работать с условно коммерческим банком, и банком, где пришли внешние гос. управляющие. Фактически - обрушение, и очевидно - серьезные изменения условий работы.
Ваш знакомый ведет такой же объем операций по нескольким юр. лицам с импортом-экспортом, или просто скромное стандартное жесткое рублевое региональное ООО-середнячок?

Ответить
0

Фактически - обрушение, и очевидно - серьезные изменения условий работы.

ВООБЩЕ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.
В негативную сторону по крайней мере. Сервис как был на высоте, так и есть. Все удобно, банк клиент отличный, поддержка норм.

Ваш знакомый

Какой знакомый? Я про себя говорю.
Ну да ооо середнячек рублевый по этому конкретному счету в районе 9-10млн в месяц проходит.
Помимо него есть в ВТБ и в региональном банке счета, плюс зарплатный проект в Сбере.
ВТБ самый неудобный банк с самым неуклюжим сервисом из перечисленных. Открыл в нем счет когда началась котовасия с отзывами лицензий, вроде как государственный, побезопасней.
В региональном банке счет держим потому что еще 5 лет платить "ипотеку" и есть обязательства по прокачке денег через них.

Ответить
0

Сервис как был на высоте, так и есть

Ну то есть региональный сервис по железу, с основными фондами, со складом запчастей, затратами на произведенные работы ... в качестве клиента им интересен.

Какой знакомый? Я про себя говорю.

...
У меня один из основных счетов расчетных в открытии.

Прочиталось как у партнера/знакомого, возможно из-за построения фразы и "Открытия" с маленькой буквы. Сорри.

Еще подумалось вчера - а может замутить интервью с Вами в режиме "пустой" статьи с базовой информацией кто-почему-как, а ответы на вопросы аудитории в комментах? А то эти статичные панегрики других деятелей "Я все сделала сама, муж только купил оборудование, снял помещение и нанял персонал" задолбали, в них очень скучные вопросы и ответы.

Только надо прописать что ерничество, хамство, и т.д. не допускаются - и попросить админов дать доступ стирать такие комменты (вопросы)

А так может получиться что-то новое.

Ответить
1

Только надо прописать что ерничество, хамство, и т.д. не допускаются

Так это же самое интересное!!!

Ответить
0

Олег, дело Ваше ... просто если это видеть как 1 вопрос = 1 ответ (чтобы не превращать во флуд, а сделать типа пресс-конференции) - то "пустые" вопросы "А ты с какого раёна" - все равно придется чикать.

Ответить
0

"А ты с какого раёна" -

С Автозаводского.

Ответить
1

Я еще застал времена когда лучшим ответом на подобный вопрос было просто бить первым )))

Ответить
0

Ну вот об этом и расскажете. Но как-то флуд хочется исключить (ответы на ответы на ответы). Т.е. сделать все комменты вопросами первого уровня, и только по 1 ответу на них.

Ответить
0

Когда читаю про сапорт, сразу вспоминаю статьи кадровиков, где они себя хвалят так: «Опытному HR достаточно взгляда на заголовок в резюме, чтобы понять - подходит кандидат или нет».
Учитывая повсеместную профессиональную деградацию сервисов, вообще непонятно, как дремучие и безответственные люди попадают на работу в известные организации?
К сожалению, вопрос риторический...(

Ответить
0

Почему дремучие и безответственные? Просто работает 1 человек (по одному продукту, остальные в отпусках, в декрете, на больничном, сокращены) и смотрит на 10 мигающих лампочек, что конкретно он должен сделать, если каждый разговор занимает минимум 5-10 минут, и скорее всего заканчивается "Ясно, у Вас еще хуже условия, до свидания" - и так с утра до вечера?

Ответить
1

Я вообще про службы поддержки высказался. Вчера вот обращался в Сони, на днях в eBay, неделю назад в Apple и Ростелеком. Нигде не решили вопросы. Зато нужно сразу оценку поставить.)))

Ответить
0

Это целенаправленная политика, ничего не поделаешь

Ответить
0

Точку не рассматривали?

Ответить
0

Были там, сервис адекватный, но тем валютки. С Модулем та же история.

Ответить
0

что значит "но тем валютки". Не понял.

Ответить
0

автозамена :) - нет валютки. В моем случае важны операции импорта, т.е. платим в валюте в Европу.

Ответить
2

это значит, что нельзя оперативно завести на субсчет, открытый в валютной секции ММВБ, и продать в стакане по текущему курсу

Ответить
0

А где пятый номер? 🤔

Ответить
0

5-м в официальном рейтинге был Национальный Клиринговый Центр, но это вообще не банк. Потому его вообще не рассматривали.

Ответить
0

Сталкивался с похожей проблемой в Альфа-банк, они там явно что-то не то курят, как они еще до сих пор на плаву с таким подходом к клиентам не понимаю

Ответить
0

Да как все, на ключевых клиентах. А остальных "оптимизируют", выжимают по капельке чуть больше, ну хоть еще 500 рублей в месяц.
 
Наблюдаю, слегка отстраненно, за приключениями с банк-клиентами у одной компании (несколько юр. лиц, как это принято в РФ). Банки разные, куча ключей, куча каких-то обновлений, после которых вечно все перестает работать, постоянные замены этих ключей (за плату).
 
А с этого года новости - ладно мол, вместо ключей хардварных, будут "в файлике" (минус безопасности), но усиленное SMS информирование, за которое надо будет регулярно платить, и побольше, побольше.
 
По-моему, банки просто не знают, как бы выжать из клиентов с оборотами меньше 0.5 млн рублей в месяц, ну хотя бы 50 000 рублей в месяц, ну хоть за что-нибудь.

Ответить
0

Мне вот интересна судьба не больших девелоперов которые обслуживались в банках с последующим отъёмом лицензии. Что со стройкой что с людьми и их квартирами?

Ответить
0

Все гораздо проще. Открывайте юрлица в EU или в GB и наслаждайтесь огромным выбором и относительной надежностью.

Ответить
0

и счета, например, в Латвийском ABLV или Rietumu (сарказм)

Ответить
0

Есть Revolut, N26 и куча других банков. Если компания чуть серьезнее, чем пара предпринимателей, то стоит задуматься. У меня мама, как главный бухгалтер, уверена, что государству не нужен мелкий и средний бизнесы.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления