Приёмная
Anton Bogachev

Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменяет заказ и предлагает перезаказать тот же товар на 3000₽ дороже

28 февраля мной был заказан подарок для моей девушки на 8 марта. Дабы не спалиться раньше времени, день доставки был выбран тот же - 8 марта.

Заказ поступил в Яндекс лавку, рядом с моим домом, 4 марта, я еще удивился, что вроде как рановато. Но еще большим удивлением было увидеть сегодня уведомление об отмене заказа. Я сразу же связался с тех поддержкой, на что мне был предложен щедрый промокод на 500₽!

Причину отмены мне никто не назвал. Данный ответ меня не устроил, ведь на лицо нарушение моих прав. И я созвонился с технической поддержкой по телефону. На мой вопрос как быть и что делать мне ответили, что заказ отменили по причине того, что я его не получил в течение трех дней. На возмущение, о том, что дата доставки была указана 08.03.22, мне ничего внятного ответить не смогли, и предложили уже 1500₽! На мою просьбу связаться с лавкой и восстановить заказ ответили отказом и сказали, что это невозможно. А ведь теперь, чтобы получить товар 08.03 мне нужно заплатить 8900₽, а 10.03 - 6900₽. Изначальная сумма заказа 5700₽.

Общение с тех поддержкой не дало мне никакого ответа на мои вопросы, с другим сотрудником меня не соединили. Ничего иного, чем компенсации в 1500₽ мне предложить не смогли. Как итог - испорченное настроение для меня, облом с подарком для моей девушки, и потерянный сверхлояльный (подписчик плюса с самого его появления, постоянный клиент маркета и т.д.) клиент для яндекса. Стоило оно того или нет - не знаю, сотрудник ТП яндекса отказался соединить меня с более компетентным сотрудником.
З.Ы.
После разговора с ТП прошел уже час, обещанных промокодов ни на 500₽ ни на 1500₽ на почте нет)
#жалобаяндекс
#жалобаяндексмаркет
#жалобаямаркет

0
84 комментария
Написать комментарий...
Ilia Kruglikov

Промокод обещают в течении 24 часов..

Я тоже купил солнечную панель 200Вт за 7500р, за день до даты доставки, отменили заказ. Новая цена 14000р.
Связался с тех поддержкой, пообещали код 1500р, затем пообещали код 5000р в связи с новой стоимостью. Спустя сутки прислали код 1500р, на вопрос "где код на 5000р?", ответили что произошла ошибка и код доставлен не будет..

Ответить
Развернуть ветку
Anton Bogachev
Автор

А ведь самое обидное, что кругом все маркетелейсы одинаковые. А купить что-то вне маркетплейса сейчас целый квест, да и подсаживают на свои сервисы, всякими балами, подписками.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Илья!

Простите, что сначала не смогли отгрузить покупку, а потом запутались с промокодом. Отправили обещанный на 5000₽ на i***6@gmail.com.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Активный Юзер

добрый деньВы не одни. У меня такая же история. Готовлю претензию, т.к. Яндекс Маркет не заинтересован в решении проблем

Ответить
Развернуть ветку
Antoshka Zhuravlyov

Тут можно посочувствовать Вам только. Заказывая товар через интернет маркет всегда нужно быть готовым к каким то курьезам и нештатным ситуациям, а в современной экономической реалии преследуется только выгода, грубо конечно будет сказано но все ни как не могут "нажраться" деньгами, и в первую очередь ставят интересы прибыли денежной массы и жадности на первое место, а до интересов клиентов речь и не заходит.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бобков

Отлично...
Похожая ситуация у меня. Заказал на 3000 - отменили. Потом тот же продавец продает дороже за 4200. Пожаловался - обещали промокод на 1500р. Ждал более суток промокод, несколько раз торопил, постоянные обещания, в итоге прислали на 500р. Пока ждал промокод этот, товар подорожал ещё на 1100р
Такое вот отношение у Я.М. Не зря 1 звезду на их же сервисе имеют. Раздражает больше всего ситуация с промокодом: враньё, затягивание.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Dmin

Спасибо скажи курсу доллара. Продавец пересчитал, что товар теперь вдвое дороже, плюс увеличилась комиссия и налоги и прослезился

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Антон!

Простите за ошибку. Действительно, если товар предоставляет сам магазин, то непосредственно с ним и скидку можно согласовать. Мы же отправили максимально возможный промокод с нашей стороны. В чате с размером скидки ошиблись. Не хотим, чтобы из-за этого история закончилась вот так, поэтому в качестве исключения отправили вам ещё один промокод — на 1500₽.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
eeeMan.rg Rori

да, Яндекс это ещё та шарага, все мои 3 заказа в маркете были с примерно такими же проблемами, после чего я понял, что больше никогда там не закажу

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, номерами заказов, всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Антон, здравствуйте!

Извините, пожалуйста, что подвели с подарком. Вызвать курьера можно в течение 3 дней с даты доставки на склад. Посылку привезли туда 4 марта, поэтому система сочла нужным отменить заказ. Будем думать, как починить такое, чтобы все подарки добирались до прекрасных получателей.

Сейчас покупку можно переоформить, дополнительно отправим вам баллы Плюса, чтобы она стала выгоднее. Промокоды, как и обещали, ждут вас на почте why*******me@yandex.ru. Если в основной папке их нет, проверьте, пожалуйста, папку Спам

Ответить
Развернуть ветку
Anton Bogachev
Автор

Так зачем его туда привезли 4го марта, если я указал получение 8го?!

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Splendido

Добрый день. Мне заказ 95974567 доставляли два дня, за неудобства предоставили промокод на 10% скидки. Но дело в том, что интересующий к заказанному товару аксессуар подорожал с 1888 до 2683 рублей, и промокод в 10% не спасёт отца русской демократии. С вашими коллегами создали обращение о возможности предоставления мне, как и Антону, промокод на 500₽, именно потому, что пока вы везли мой заказ, цена на нужный к нему аксессуар взлетела из-за курсов. Просьба в рамках вашей клиентской лояльности рассмотреть возможность предоставить данный промокод. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Александра Галицкая

Ситуация та же… только товар изначально стоил 33 тыс, а сейчас 43 https://irecommend.ru/content/spekulyanty-0

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Александра!

Заказ отменили из-за того, что одну из коробок потеряли. За это время, действительно, цена изменилась. Обратитесь, пожалуйста, к продавцу, чтобы обсудить альтернативные возможности новой доставки.

Простите, что подвели!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Канделаки

Аналогичная ситуация была и у меня. Заказал два кондиционера по хорошим ценам за 37к, внес полную предоплату. За три дня до доставки заказ отменился "из-за технических проблем". ВОзврат обещали в течение недели. Самих кондеев уже не было в наличии, аналогичные модели были уже по новым курсам, т.е. на 20-40% дороже. С поддержкой гневно переписывался, удалось выбить два извинительных промокода на 500 и 1500 рублей, которые приходили в течение пару дней на почту.

Кондей заказал один в другом магазине (СберМегамаркет). Там тоже треш с сервисом и бестолковая поддержка, но модель удалось найти нормальную (по отзывам и качеству) и в этот раз уже без предоплаты, оплата курьеру при доставке. Магазин вроде подтвердил, жду доставки, а кондей уже на следующий день исчез из наличия.

На промокоды в яндексе заказал других товаров. Понимаю, что такие громкие покупки надо было делать до 24 февраля, но так же понимаю, что летом кондеи будут стоить еще дороже.

Вывод для себя - использовать яндекс и другие подобные агрегаторы только для изучения отзывов, и заказывать непосредственно в самих магазинах. На самих маркетплейсах же только если реально выгодные предложения по цене или промокодам\бонусам\итд.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Уралов

Озон и этого не делает) Накосячили с достпвкой дорогого средства для чистки, оно пролилось в результате транспортировки, пообещали это компенсировать, но потом написали, что я их не так понял, выразили дежурные соболезнования. И так как вторая бутылка шла из другого города, за несколько часов до прибытия заказа, отменили заказ по старой цене и выставили у себя уже ценник на 25% дороже)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Скажите номер заказа. Разберёмся в причинах аннуляции и в обещанной компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Глазырин

Доброго всем времени сук. У меня ситуация тоже странная с Яндекс маркетом. Первого марта оформил и оплатил дочерям (близнецы) два ноутбука. Обозначенную дату с 03 марта перенесли на 05. Курьер приехал позже обозначенных 18-00. Один ноутбук был в доставке, а вместо второго - свёрток размером 10 на 20 см. 07 числа другой курьер привез тот же самый свёрток. ТП говорит, что если меня не устраивает заказ- отменяйте. При этом цена ноутбука первого марта -79900 р., а 07 марта -147200 р. По прежнему настаиваю на доставке оплаченного товара. Сегодня очередной день доставки. Вот только большие сомнения, что привезут ноут, скорее всего тот же свёрток припрут....

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Александр!

Согласны, неприятная история. Проверили: по весу и габаритам в пути правильная посылка. Если курьер подаст что-то другое, проверьте, пожалуйста, ваши ли данные на посылке и сообщите нам: поищем выход вместе.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Иликбаев

Неа, не припрут. Яндекс не отвечает за поставщиков. А поставщику пох на яндекс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
emporio

Автор, надеюсь успешно смог приобрести подарок к празднику.
А с Яндекс маркете я в последний раз что либо заказываю. Мне везут посылку уже 2 недели. То в один день прождал доставку (понедельник). Далее в среду написали, что ожидайте новое время. Далее через неделю (вчера) прождал целый день дома курьера, а он просто не приехал.
Бот в техподдержке просто извинился и прислали купон. Но мне заказ нужен. У меня простой ремонта уже 1,5 недели из-за Яндекс.
Вот сегодня в очередной раз жду. Надежды нет. Техподдержка ужасная. На запрос - стандартная отписка Аля ждите. Уже второй день наблюдаю как курьер на месте стоит в одном районе.

upd: прочитал ниже посты про Яндекс. Оказывается совсем все плохо. Есть даже актуальные примеры досудебных претензий. Надеюсь, что мне не понадобиться, но спасибо за примеры.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Роман Романов

Деби...!!! Совсем уже лень свою ж... оторвать от стула и дойти до магазина!!! Вот и получайте что заслужили!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Bogachev
Автор

Очень удобно носиться по всей Москве искать где вообще есть в наличии, где дешевле, где дороже. Вот и получай.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров

залезь обратно в пещеру и не выебывайся

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Всё проверили по заказу 95974567. Увы, но промокод на 500₽ в этом случае не предусмотрен

Ответить
Развернуть ветку
Green

Была аналогичная ситуация на днях. ТП утверждает что согласно пользовательскому соглашению они имеют право отменить заказ в одностороннем порядке. На моё возражение, что данное соглашение не может противоречить законам РФ, ответили, что дадут промокод, в течении 24ч должен прийти на почту. По истечении указанного времени промокод не пришёл (а всё это время товары в корзине росли в цене, подобно грибам после дождя).
Промокод отправили лишь после повторного напоминания.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Bogachev
Автор

Мне так же на почту ничего и не пришло, хорошо, что удалось тут в личке его выбить. Чувствуешь себя как попрошайка, хотя, вроде как, они должны за тобой бегать после такого косяка.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander G.

единственный выход, чтоб проучить макет плейс... это коллективно перестать им пользоваться.. пусть терпит убытки.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Б

Да они вообще отбитые. Заблочили аккаунт с несколькими десятками заказов. Ещё со времён беру

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Рамиль, здравствуйте!

Грустно, что вам пришлось встретиться с блокировкой. Напишите ваш логин здесь или в личные сообщения, проверим, можно ли разблокировать аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Воропаев

Подтверждаю, в Яндекс маркете заказал 2 умных замка двумя заказами, должны были 10 числа доставить, оба заказа отменили без объяснения причин, в итоге теперь к заказу доступны те же товары только на 2500 дороже, чем я заказывал. Дали промокод на 500 руб. Я им ещё раз написал что было 2 заказа и хотя бы 2 промокода отправили бы для приличия, написали что разберутся и ответят, но ответа так и не было.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Роман, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Обязательно во всём разберемся

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Данил Черный

Точно так же заказывал чашуьдля унитаза welwasser за 16.5. отменили, предложили перезаказать за 26

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Данил! Простите, что подвели. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, посмотрим, что можем сделать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Marshall

Яндекс вообще шарашкина контора ещё та. Был Яндекс диск со 150 гигабайт места. Хранил там важное для меня. Спустя несколько лет заблокировали. Якобы кто то пытался взломать почту. Восстановить нереально по телефону привязанному. Так как давно тем номером не пользуюсь. Связаться с тех поддержкой тоже нереально. Не связывайтесь с ними если не хотите пожалеть потом.

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения логин, ваши реальные ФИО и дату рождения — мы проверим ещё раз, можно ли в вашем случае помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кошелева

Сегодня яндекс маркет с нами провернул такую же мошенническую схему. Неделю назад или около того заказали ноутбук. 8 марта должен был быть доставлен. Но курьер запаздывал. Служба поддержки сказала, что вечером будет. Вечером сказала, что 9 марта доставят. Что же 9 марта? Ответ такой: ноутбук НЕ ВЛЕЗ в постамат, поэтому его отправили на склад, а если хотите получить свой заказ, оформите его еще раз, но уже ПО СОВСЕМ ДРУГОЙ ЦЕНЕ. Нормально, да? Да я готова домой к курьеру приехать и забрать ноут, если проблема была в постамате. Просто решили продать товар дороже, наплевав на законы потребителей и свою репутацию. Операторы на линии отвечают шаблонно, предлагают купоны. Но зачем мне купон, если мне нужен мой заказ, который был оформлен заблаговременно? И зачем врать про склад? Если проблема в постамате, могли бы сразу сказать. Постамат находится у моего дома, забрать товар у курьера - не проблема, можно даже слелать вид, что товар был в ячейке, а я бы вбила код для ее открытия. Это нарушение!!! Понятно, что сделано это для выгоды компании. Но так ПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ - ЭТО ПЕРЕБОР. Код заказа для проверки 97207954 Если что, можете прислать на почту от этого заказа 5 купонов по 5 к, чтобы мы могли снова оформить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Bogachev
Автор

А вот это вообще уже петушиный поступок, уж кто, а они то сами должны знать габариты своих постаматов и посылок. Продолжайте гнуть свою линию и задолбайте их, на худой конец ради ноута можно и претензию накатать. Ибо доставка сорвалась не по вашей вине.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Татьяна, здравствуйте!

Простите, что так подвели с доставкой. Уже отправили на вашу почту промокоды, чтобы сгладить впечатления о сервисе. А мы в свою очередь поработаем над ошибками, чтобы таких ситуаций больше не было

Ответить
Развернуть ветку
John Dow

Сейчас прийдёт аккаунт Яндекса иискажет, ой ну так получилрсь , извините. На этом общение закончится

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Иликбаев

Могу предположить, что могло произойти. Вы купили у продавца "Икс", партнёра Яндекс маркета, а он тупо болт забил на всё заказы от этого маркетплейса, ибо продавцы натерпелись гемороя от поддержики и всего маркетплейса в целом, И динамят его. А он вас. Просто не покупайте там. Это кривой маркетплейс.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Большакова

аналогично у меня с недавним заказом 96991738 на ssd, нужно писать на них жалобы в контролирующие органы, беспредел уже творят. Тоже обещали промокод в разнице на 2600 р., неделю ждала, кормили обещаниями, скинули на 500р. А где 2600? Потом пообещали на 3000р., тк цена еще выше стала. Ага, до сих пор жду)) Яндексу привет, теперь разница уже 5000р. Говорить что угодно могут, действий 0. Клиенториентированность зашкаливает от вашей щедрости.
Каждый день в техподдержке разное отвечают уже как неделю, как будто за дураков людей держат. пользуются ситуацией, когда цены растут, вынуждают перезаказывать по бОльшей цене. Сейчас новая причина - промокоды закончились)) Яндекс - вы не обнаглели? Прибыль наверно у вас так сильно увеличилась, что на промокоды денег уже не осталось?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Елена, здравствуйте!

Извините, пожалуйста, что подвели и не смогли доставить заказ. Видим, что отправили вам два промокода: на 1000₽ и 500₽. Компенсацию больше согласовать, к сожалению, не получилось.

Цены на Маркете продавцы устанавливают сами, поэтому возместить убытки или отправить товар по прежней цене не сможем

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Cedar Creek

Вариантов два, либо покупать по факту, либо рисковать временем , настроение , средствами и заказывать на Яндексе , Али экспресс и прочих. Каждый выбирает свой путь. Тебе испортили настроение , праздник и ТД, но это ведь тебя не остановит и ты снова будешь заказывать там, где тебя будут обманывать. А это значит , что жизнь тебя ничему не учит , а потому просто не ной и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров

Просто достаточно хотя бы голову включать, читать отзывы, и не заказывать шкаф в постамат. Люди тоже простые такие)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 84 комментария
null