Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменяет заказ и предлагает перезаказать тот же товар на 3000₽ дороже

28 февраля мной был заказан подарок для моей девушки на 8 марта. Дабы не спалиться раньше времени, день доставки был выбран тот же - 8 марта.

Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменяет заказ и предлагает перезаказать тот же товар на 3000₽ дороже

Заказ поступил в Яндекс лавку, рядом с моим домом, 4 марта, я еще удивился, что вроде как рановато. Но еще большим удивлением было увидеть сегодня уведомление об отмене заказа. Я сразу же связался с тех поддержкой, на что мне был предложен щедрый промокод на 500₽!

Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменяет заказ и предлагает перезаказать тот же товар на 3000₽ дороже

Причину отмены мне никто не назвал. Данный ответ меня не устроил, ведь на лицо нарушение моих прав. И я созвонился с технической поддержкой по телефону. На мой вопрос как быть и что делать мне ответили, что заказ отменили по причине того, что я его не получил в течение трех дней. На возмущение, о том, что дата доставки была указана 08.03.22, мне ничего внятного ответить не смогли, и предложили уже 1500₽! На мою просьбу связаться с лавкой и восстановить заказ ответили отказом и сказали, что это невозможно. А ведь теперь, чтобы получить товар 08.03 мне нужно заплатить 8900₽, а 10.03 - 6900₽. Изначальная сумма заказа 5700₽.

Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменяет заказ и предлагает перезаказать тот же товар на 3000₽ дороже

Общение с тех поддержкой не дало мне никакого ответа на мои вопросы, с другим сотрудником меня не соединили. Ничего иного, чем компенсации в 1500₽ мне предложить не смогли. Как итог - испорченное настроение для меня, облом с подарком для моей девушки, и потерянный сверхлояльный (подписчик плюса с самого его появления, постоянный клиент маркета и т.д.) клиент для яндекса. Стоило оно того или нет - не знаю, сотрудник ТП яндекса отказался соединить меня с более компетентным сотрудником.
З.Ы.
После разговора с ТП прошел уже час, обещанных промокодов ни на 500₽ ни на 1500₽ на почте нет)
#жалобаяндекс
#жалобаяндексмаркет
#жалобаямаркет

21
86 комментариев

Промокод обещают в течении 24 часов..

Я тоже купил солнечную панель 200Вт за 7500р, за день до даты доставки, отменили заказ. Новая цена 14000р.
Связался с тех поддержкой, пообещали код 1500р, затем пообещали код 5000р в связи с новой стоимостью. Спустя сутки прислали код 1500р, на вопрос "где код на 5000р?", ответили что произошла ошибка и код доставлен не будет..

13
Ответить

А ведь самое обидное, что кругом все маркетелейсы одинаковые. А купить что-то вне маркетплейса сейчас целый квест, да и подсаживают на свои сервисы, всякими балами, подписками.

2
Ответить

Здравствуйте, Илья!

Простите, что сначала не смогли отгрузить покупку, а потом запутались с промокодом. Отправили обещанный на 5000₽ на i***[email protected].

Ответить

добрый деньВы не одни. У меня такая же история. Готовлю претензию, т.к. Яндекс Маркет не заинтересован в решении проблем

Ответить

Тут можно посочувствовать Вам только. Заказывая товар через интернет маркет всегда нужно быть готовым к каким то курьезам и нештатным ситуациям, а в современной экономической реалии преследуется только выгода, грубо конечно будет сказано но все ни как не могут "нажраться" деньгами, и в первую очередь ставят интересы прибыли денежной массы и жадности на первое место, а до интересов клиентов речь и не заходит.

5
Ответить

Отлично...
Похожая ситуация у меня. Заказал на 3000 - отменили. Потом тот же продавец продает дороже за 4200. Пожаловался - обещали промокод на 1500р. Ждал более суток промокод, несколько раз торопил, постоянные обещания, в итоге прислали на 500р. Пока ждал промокод этот, товар подорожал ещё на 1100р
Такое вот отношение у Я.М. Не зря 1 звезду на их же сервисе имеют. Раздражает больше всего ситуация с промокодом: враньё, затягивание.

4
Ответить

Спасибо скажи курсу доллара. Продавец пересчитал, что товар теперь вдвое дороже, плюс увеличилась комиссия и налоги и прослезился

1
Ответить