Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменяет заказ и предлагает перезаказать тот же товар на 3000₽ дороже

28 февраля мной был заказан подарок для моей девушки на 8 марта. Дабы не спалиться раньше времени, день доставки был выбран тот же - 8 марта.

2121

Отлично...
Похожая ситуация у меня. Заказал на 3000 - отменили. Потом тот же продавец продает дороже за 4200. Пожаловался - обещали промокод на 1500р. Ждал более суток промокод, несколько раз торопил, постоянные обещания, в итоге прислали на 500р. Пока ждал промокод этот, товар подорожал ещё на 1100р
Такое вот отношение у Я.М. Не зря 1 звезду на их же сервисе имеют. Раздражает больше всего ситуация с промокодом: враньё, затягивание.

4
Ответить

Спасибо скажи курсу доллара. Продавец пересчитал, что товар теперь вдвое дороже, плюс увеличилась комиссия и налоги и прослезился

1
Ответить

Здравствуйте, Антон!

Простите за ошибку. Действительно, если товар предоставляет сам магазин, то непосредственно с ним и скидку можно согласовать. Мы же отправили максимально возможный промокод с нашей стороны. В чате с размером скидки ошиблись. Не хотим, чтобы из-за этого история закончилась вот так, поэтому в качестве исключения отправили вам ещё один промокод — на 1500₽.

Ответить