Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменяет заказ и предлагает перезаказать тот же товар на 3000₽ дороже

28 февраля мной был заказан подарок для моей девушки на 8 марта. Дабы не спалиться раньше времени, день доставки был выбран тот же - 8 марта.

2121

Автор, надеюсь успешно смог приобрести подарок к празднику.
А с Яндекс маркете я в последний раз что либо заказываю. Мне везут посылку уже 2 недели. То в один день прождал доставку (понедельник). Далее в среду написали, что ожидайте новое время. Далее через неделю (вчера) прождал целый день дома курьера, а он просто не приехал.
Бот в техподдержке просто извинился и прислали купон. Но мне заказ нужен. У меня простой ремонта уже 1,5 недели из-за Яндекс.
Вот сегодня в очередной раз жду. Надежды нет. Техподдержка ужасная. На запрос - стандартная отписка Аля ждите. Уже второй день наблюдаю как курьер на месте стоит в одном районе.

upd: прочитал ниже посты про Яндекс. Оказывается совсем все плохо. Есть даже актуальные примеры досудебных претензий. Надеюсь, что мне не понадобиться, но спасибо за примеры.

1

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и вернёмся с ответом