Сегодня яндекс маркет с нами провернул такую же мошенническую схему. Неделю назад или около того заказали ноутбук. 8 марта должен был быть доставлен. Но курьер запаздывал. Служба поддержки сказала, что вечером будет. Вечером сказала, что 9 марта доставят. Что же 9 марта? Ответ такой: ноутбук НЕ ВЛЕЗ в постамат, поэтому его отправили на склад, а если хотите получить свой заказ, оформите его еще раз, но уже ПО СОВСЕМ ДРУГОЙ ЦЕНЕ. Нормально, да? Да я готова домой к курьеру приехать и забрать ноут, если проблема была в постамате. Просто решили продать товар дороже, наплевав на законы потребителей и свою репутацию. Операторы на линии отвечают шаблонно, предлагают купоны. Но зачем мне купон, если мне нужен мой заказ, который был оформлен заблаговременно? И зачем врать про склад? Если проблема в постамате, могли бы сразу сказать. Постамат находится у моего дома, забрать товар у курьера - не проблема, можно даже слелать вид, что товар был в ячейке, а я бы вбила код для ее открытия. Это нарушение!!! Понятно, что сделано это для выгоды компании. Но так ПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ - ЭТО ПЕРЕБОР. Код заказа для проверки 97207954 Если что, можете прислать на почту от этого заказа 5 купонов по 5 к, чтобы мы могли снова оформить заказ.
А вот это вообще уже петушиный поступок, уж кто, а они то сами должны знать габариты своих постаматов и посылок. Продолжайте гнуть свою линию и задолбайте их, на худой конец ради ноута можно и претензию накатать. Ибо доставка сорвалась не по вашей вине.
Простите, что так подвели с доставкой. Уже отправили на вашу почту промокоды, чтобы сгладить впечатления о сервисе. А мы в свою очередь поработаем над ошибками, чтобы таких ситуаций больше не было
Сегодня яндекс маркет с нами провернул такую же мошенническую схему. Неделю назад или около того заказали ноутбук. 8 марта должен был быть доставлен. Но курьер запаздывал. Служба поддержки сказала, что вечером будет. Вечером сказала, что 9 марта доставят. Что же 9 марта? Ответ такой: ноутбук НЕ ВЛЕЗ в постамат, поэтому его отправили на склад, а если хотите получить свой заказ, оформите его еще раз, но уже ПО СОВСЕМ ДРУГОЙ ЦЕНЕ. Нормально, да? Да я готова домой к курьеру приехать и забрать ноут, если проблема была в постамате. Просто решили продать товар дороже, наплевав на законы потребителей и свою репутацию. Операторы на линии отвечают шаблонно, предлагают купоны. Но зачем мне купон, если мне нужен мой заказ, который был оформлен заблаговременно? И зачем врать про склад? Если проблема в постамате, могли бы сразу сказать. Постамат находится у моего дома, забрать товар у курьера - не проблема, можно даже слелать вид, что товар был в ячейке, а я бы вбила код для ее открытия. Это нарушение!!! Понятно, что сделано это для выгоды компании. Но так ПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ - ЭТО ПЕРЕБОР. Код заказа для проверки 97207954 Если что, можете прислать на почту от этого заказа 5 купонов по 5 к, чтобы мы могли снова оформить заказ.
А вот это вообще уже петушиный поступок, уж кто, а они то сами должны знать габариты своих постаматов и посылок. Продолжайте гнуть свою линию и задолбайте их, на худой конец ради ноута можно и претензию накатать. Ибо доставка сорвалась не по вашей вине.
Татьяна, здравствуйте!
Простите, что так подвели с доставкой. Уже отправили на вашу почту промокоды, чтобы сгладить впечатления о сервисе. А мы в свою очередь поработаем над ошибками, чтобы таких ситуаций больше не было