Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

ООО я сейчас тоже столкнулась с этой проблемой, в среду 03.03.22 был в Тинькофф сделан перевод в 1000€ , платёж до субботы не поступил, оставила запрос на выяснение обстоятельств, 3 дня одни отписки, ожидайте и даже такая мы посчитали что это более не актуально!!! Как не актуально когда деньги так и не пришли. Сегодня пришёл ответ что им деньги не поступили, отправляйтесь в банк отправителя, а не через что банк в Литве?? Короче рока от них уходить!!!

2
Ответить

Хотим проверить детали перевода. Пожалуйста, подскажите ваши ФИО с датой рождения нам в ЛС. Во всем разберемся и попробуем помочь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить