Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

Отправлял ещё 5 марта SWIFT-перевод в евро в ПриватБанк (Украина) родному брату (для моей 80-ти летней мамы, оставшейся без средств к существованию), не может прийти до сих пор. Запрашиваю в Онлайн-поддержке информацию о переводе и каждый раз ответ один: мы работаем, ответ предоставим до конца дня....

Ответить

Сочувствую (((

Ответить

Здравствуйте. Напишите нам ваши полные ФИО с датой рождения в личных сообщениях, проверим подробнее, почему так произошло и как можно помочь.

Ответить

Здравствуйте.
Проверили информацию по переводу.
Мы использовали ваши реквизиты, когда переводили деньги. Согласно GPI статусу , мы видим , что перевод был передан в банк PBANUA2XXXX 08.03.2022.
Срок зачисления на счет получателя зависит от них.
Мы направили вам Swift выписку по переводу. Она подтвердит, что мы перевели деньги. Обратно нам их не возвращали.
Мы внимательно следим за каждым переводом. Если не сможем отправить перевод или банку-получателю потребуется какое-то уточнение - мы с вами обязательно свяжемся. Ожидайте зачисления средств.

Ответить