В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:
03.03.22 отправила евро из Тинькофф себе в Сбер, перевод не дошёл, служба поддержки каждый день переносит сроки рассмотрения, где именно мои деньги - не сообщает. Такое впечатление, что больше я эти деньги не увижу.
У них даже служба поддержки признаёт что проблема массовая, мало того что не возможно было снять валюту, так ещё и с переводами кинули. Будет нам наука не иметь дел с виртуальными банками..
Здравствуйте. Подскажите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим все детали и возьмем эту ситуацию под контроль.
Дополняю комментарий с другого аккаунта, так как vc.ru ввел ограничения для новых пользователей, не могу отправить более 1 коммента в сутки. Так вот, вчера, 14.03.22 в результате длительных переговоров с тех поддержкой Тинькофф удалось выяснить, что 11.03.22 они отправили запрос в Сбер на розыск средств, сегодня, 15.03.22, пришло смс от Сбер, что повторно проверили и денег нет, более они ничем помочь не могут, розыск платежа должен вести банк-отправитель. В тинькофф, конечно же, мне ничего не сказали, снова перенесли сроки. Вчера написала в ЦБ РФ, завтра, если будет та же ситуация, буду принимать крайние меры.
Результатов никаких. Вынуждена сегодня направить в Тинькофф досудебную претензию. Мои обращения в ЛК закрывают, вчера на горячей линии меня конкретно сливали (ну а как же, ведь Тинькофф деньги отправил, а то, что они не зачислились, ну, как говорится, тут его полномочия окончены)). Нет, не все сотрудники службы поддержки отмороженные, есть 10-20 % нормальных людей, но ситуация от этого вообще никак не меняется. Да, ещё мне вчера предложили составить заявку на возврат денежных средств, и это при том, что банк-получатель дважды ответил, что этот платеж в системе не зарегистрирован. Так что и кто мне будет возвращать? Далее служба поддержки путалась в показаниях: то ли банк-получатель будет возвращать, то ли корреспондент. Подозреваю, что возврат позволил бы Тинькофф снять с себя ответственность и перевести стрелы на корреспондента и получателя, что это они деньги не отдают.
Сроки зачисления по переводам сильно увеличены. Мы не раз отправляли запрос на розыск, отправляли свифт-листы, все необходимые документы. Согласно GPI-трекеру перевод был в Сбере еще 5 числа.
В итоге мы запросили возврат, с вашего согласия. Если платеж возвращается, то банки корреспонденты имеют право списать комиссию за возврат, потому что при возврате формируется новый перевод в обратную сторону , поэтому сумма может вернуться меньше. Возврат всегда осуществляется на усмотрение банка-получателя.
Мы компенсировали комиссию за перевод с нашей стороны в 15 USD.