Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

Ура! Мой перевод пришёл в Канаду на 9 день. Буду отправлять следующий, деваться некуда.

Ответить

ООО , у нас уже почти 3 недели не перевода, не ответа ! Даже сейчас с 17 числа они так и не дали ответ в личку!

Ответить