Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

Аналогичная ситация, 10 марта отправил доллары в сбербанк и 14 марта евро туда же.
До сих пор денег нед, поддержка морозится, обращения закрываются с посылом самому искать деньги почему-то в дойче банке!
А я взял и написал в дойче банк. На что мне ответили на следующий день, цитрую:

The proper way to proceed in such a case is to contact your principal bank and order an investigation of the transfer in question. Your principal bank will then get in touch with Deutsche Bank's Global Transaction Banking (GTB) via the official SWIFT channels, which are being used exclusively for proceeding such transactions, in order to retrieve the transferred funds.

Please be aware that you can only request an investigation about a transfer at the transferring bank (the bank where the transfer has been started). For this reason we ask you to contact the transferring bank directly.

Из чего делаю вывод, что тиньков банк денег не искал.
Настоятельно прошу и требую совершить перевод!
@Тинькофф

Ответить