Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

Тоже сейчас подал обращение в ЦБ. Тинькофф морочит голову со Swift-переводом. В поддержке уверяют, что перевод отправлен, "ожидайте". В выписке о переводе при этом до сих пор написано "в Обработке". Денег так и нет

1
Ответить

Обязательно все проверим. Для этого напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку.

Ответить

Мы допустили ошибку и не передали ваш вопрос в нужный отдел, чтобы найти перевод, извините, пожалуйста, примем меры.

Уже отправили запрос на возврат, по результату вас проинформируем.

Ответить