Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

7 марта 2022 Тинькофф якобы исполнил мой SWIFT-перевод в Евро на счёт в Сбере и тоже теперь бесконечно кормит завтраками. "Это от нас не зависит, мы этой информации предоставить не можем", "Банк предоставляет ответ на своё усмотрение". Только на словах обещают, что "правда отправили платёж" и "правда отправили запрос", без дат и документов. В Сбере, конечно, тоже отрицают поступление средств. Возникает вопрос, за что взимается комиссия 15 Евро за перевод, если невозможно отследить, на каком этапе перевод канул в лету? Я, может, ошибаюсь, но 6 недель - достаточный срок для того, чтобы найти платёж и вернуть его. Никаких внятных временных рамок тоже не ставят, получается, можно переносить до второго пришествия? Кто еще собирается в суд по этому вопросу, давайте кооперироваться.

Ответить

Даже если внутри рф переводить, перевод все равно гуляет по цепочке банков-корреспондентов, а в марте-апреле наши банки меняли своих корреспондентов. Тч сейчас у многих банков рф такие задержки

2
Ответить

Здравствуйте. Подскажите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Проверим что случилось и ответим вам.

Ответить

Добрый день.

Мы отправили запрос на возврат платежа 18 марта.
Банк-получатель предоставляет ответ на свое усмотрение. Заставить их прислать ответ или ускорить обработку со свой стороны мы не можем, так как у них есть свои регламенты.
14 апреля мы отправили вам информацию по трекеру и переслали копию запроса на возврат, отправленную ранее - также порекомендовали повторно обратиться в банк-получатель.

Со своей стороны ошибок в работе не заметили, мы верно вам озвучивали сроки рассмотрения обращений. Иногда срок увеличивали из-за большого количества обращений.
Возврат пока не поступал, но и ускорить как-то процедуру со свой стороны мы не можем.

Ответить