В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:
@Тинькофф Аналогичная ситуация. 14 апреля был отправлен перевод в Евро на свой счет в банке Авангард. Забегая вперед сразу скажу что деньги до сих пор не получены.
Первое обращение зафиксировано 19 апреля, т.е. больше недели назад.
И с тех пор одни отписки, что моим вопросам занимаются коллеги и обязательно свяжутся со мной в течении 3 часов.
Какие уже приоритеты не ставили на мои обращения - все бес толку.
Звоню в Тинькофф по два раза на дню, но результат всегда один - каждый день вечером (в промежутке с 18-30 до 18-40) получаю СМС, что они переносят рассмотрение моего обращение еще на один день, и приносят мне свои извинения.
Оставлял жалобу на их работу, и мне пришло удивительное сообщение, что они постараются больше не допустить повторения таких случаев, и снова "приносят мне свои извинения". И все - никаких действий, никаких решений по моей жалобе больше нет! Вот просто так - принесли извинения и у себя вычеркнули проблему клиента. Все, занавес!
Ну и вишенка на торте - после неоднократных просьб прислать код UETR по транзакции, наконец то прислали SWIFT лист - и статус моего платежа Processing, как и у автора данного поста. И естественно на мой вопрос почему платеж не исполнен с 14.04.22, и до сих пор находится в статусе исполнения, получаю стандартный ответ - "Коллеги разберутся и свяжутся с вами в течении 3 часов".
Снова. Как и каждый предыдущий день. Свяжутся в течении 3 часов. А в 18-30 я получу свежую СМС с извинениями, и переносе срока рассмотрения моего вопроса на 28 апреля.
Очень печально что такой передовой в части технологий и отношения к клиентам банк, скатывается ниже какого нибудь банка из условного Урюпинска...
P.S. Попросил свой банк получатель проверить платеж по SWIFT лист (благо отошения очень хорошие), так они не видят этих денег на своем кор счете в Райфе.
Как то так, выводы делайте сами.
На горячей линии дальше старшего менеджера по работе с претензиями вы не попадете. А этот старший менеджер может только зафиксировать ваше обращение, и потом бесконечно долго его продлевать. Больше ничего они сделать не могут.
Добрый день. Мы хотим разобраться в вашей ситуации. Для этого напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
Интересно, от чего зависят такие задержки? Сомневаюсь, что конкретно от Тинькофф. Им то какие проблемы отправить или принять... Я неделю назад переводил себе за границу валюту, поступила за пару рабочих дней