Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

В общем как было у меня...

Спустя 18 дней (!!!) дошел SWIFT-перевод. Все это время Тинькофф тянул резину как мог, а дня назад, вообще оформил возврат. По итогу:

- SWIFT-перевод вы выполняете на свой страх и риск, ни Тинькофф, ни банк-корееспондент, ни банк-получатель пока переводв пути не скажут вам где и когда точно будут ваши деньги.

- Обращаться в Тинькофф поддержку при наличии у вас SWIFT-листа просто бесполезно, если нет в планах истрепать нервы себе или сотрудникам поддержки.

Ответить