Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

Сделали SWIFT из Тиньков в индийский банк 23 дня назад (1) .
Первые две недели звонили им каждый день, нас кормили завтраками .
На третью неделю заявили что перевод вероятно в банке-корреспонденте (Райффайзен) , сами говорят ищите .
Разумеется там по swift-листу нам никакой информации там предоставлять не стали, ибо мы для банка-корреспондента никто.

Банк Тинькофф ни за что не отвечает , 23 дня это уже ни в какие ворота .
Собираем людей с такой же проблемой на коллективный иск

Ответить

Здравствуйте. Мы своевременно отправляем SWIFT-переводы без каких-либо намеренных задержек. Сроки проведения перевода зависят также от банков-корреспондентов и банка-получателя.

Пришлите нам в лс контактный номер. Проверим, что сможем сделать со своей стороны.

Ответить

Отправил деньги 3000 евро сыну в Австрию, до сих пор денег нет. На второй неделе ходил в банк корреспондент (Райффайзен), нам сказали, что только Тинькоф может разыскивать деньгиЮ мы самостоятельно не имеем право. 30 дней нет платежа. Обращения в колл центр ничего не дают.

Ответить

У меня 60 дней как нет денег, всю ЗП потерял. Это я вас так утешил)

Ответить

Здравствуйте.
По информации из GPI 10.05.2022 в 15:43 перевод был зачислен в AXISINBBFIC. Никаких запросов от банка-получателя пока не поступало.

Ответить