Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

ТАКАЯ ЖЕ БОЛЬ С ВОЗВРАТОМ ЕВРОВОГО ПЕРЕВОДА В Тинькофф. Перевели из России еще 15 апреля, перевод банк в ЕС не принял и оправил его обратно через 6 дней после отправления. Сейчас уже как 3 недели мы не можем найти где висят эти деньги. От банка Тинькофф только сплошные отписки и переносы сроков на рассмотрение расследования. Мы запросили расследование в банке ЕС и с этой бумагой будем обращаться в ЦБ и полицию. Нас уверил банк отправитель, что деньги ушли к Тинькофф и сейчас они просто присвоены им либо они не хотят мне найти наш перевод. Уже сыта по горло их чатом и менеджерами на телефоне.

Ответить

Сочувствую..
Аналогичная ситуация, только жду уже 1.5 месяца… и одни отписки… сутками проверяют никак проверить не могут..

1
Ответить

Здравствуйте.
Хотим разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

Ответить