Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

Тоже попался….
Жду платёж в Тинькофф с 05.04.
Кстати, и SWIFT-лист предоставил от банка отправителя, однако получаю от Тинькофф один посыл в банк отправитель. Итого 1.5 месяца - ни средств, ни информации…

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим, что с переводом.

Ответить

Здравствуйте!

Ранее мы отправили запрос на возврат перевода в евро, который отправили в марте. Мы передали коллегам, чтобы отправили запрос на возврат еще раз. Ответ банк-получатель даёт на свое усмотрение, сроки также зависят от него, так как банк-получатель работает по своим внутренним процессам. Повлиять на них мы не можем.

Мы обязательно вам сообщим, как только получим ответ на наши запросы.

Ответить