Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

Тоже потерялся евро перевод из тинькофф на сумму около 4500 тысяч евро, @Тинькофф точно также морозится, уже месяц почти никаких новостей.

Ответить

Здравствуйте.
Напишите нам, пожалуйста в лс ваши ФИО и дату рождения, проверим, что произошло с переводом.

Ответить

Перевод сейчас в банке-посреднике. Мы направили запрос на возврат перевода 17.05.2022. Сообщим, когда получим ответ.

Ответить