Тинькофф блокирует и рекомендует закрыть счёт из-за продажи квартиры (upd: проблема решена)
Хочу предостеречь тех, кто планирует получить крупную сумму на свой счёт в банке Тинькофф - не делайте этого. Скорее всего у них сейчас срабатывает очередной триггер по 115-ФЗ. На мой счёт 18 февраля пришли деньги с продажи квартиры и через 4 дня банк попросил прислать обоснования.
Конечно мне не сложно прислать любые подтверждающие документы и дать разъяснения, но похоже в банке действительно некому это читать/проверять, а если бы и было кому, то как это делать они не знают, поэтому и не заморачиваются.
Хорошо, что я понимал к чему это всё идёт и сразу же перекинул почти все средства на счета в других банках. Никаких пояснений или объяснений они не дают, никаких дополнительных запросов или уточнений не делают, им гораздо проще взять и выкинуть лояльного клиента, который за 6 лет порекомендовал банк множество раз. Одна из первых моих рекомендаций была для мамы, которой я, к слову сказать, и перечислил почти всю сумму от продажи квартиры в тот же день, возможно это и вызвало срабатывание триггера. Но с другой стороны, это был перевод внутри банка, по номеру договора, фамилии у нас совпадают, я был готов даже прислать свидетельство о рождении, только никому это не нужно.
Как они часто говорят - "мы не блокируем счета и карты, а только приостанавливаем обслуживание", в случае со мной тоже была подобная формулировка - "вы можете совершать покупки и снимать наличные... лимит на покупки и снятие наличных: 0 руб." По всей видимости "0 руб" означает не отсутствие возможности, а какую-то скрытую надежду, но об этом чуть ниже. Хочется узнать, вам что особое удовольствие доставляет писать подобный стёб?
Ранее я имел неосторожность попользоваться кредитными продуктами банка Тинькофф, в чате с поддержкой они тоже жгли, но я нигде не публиковал это, думаю сейчас самое время.
В первый раз мне предложили воспользоваться калькулятором, чтобы посчитать сумму долга, т.к. в приложении этого не было, а для того, чтобы оставаться в грейс-периоде мне нужно было это знать. Благодаря этой хитрости банк начислил мне проценты, пришлось решать через поддержку.
Дальше было ещё веселее, мне прямым текстом сообщили о неизбежности начисления процентов, что вызвало ассоциацию с рабством, хотя девушка тут же пошла на попятную.
Ну и напоследок, при закрытии кредитки мне потребовалось погасить полную сумму задолженности, какая именно эта сумма - в приложении конечно же не отображается. Для этого оказывается нужно связаться с Олегом (я действительно на секунду подумал про Тинькова) или оператором.
Как бы вы поняли фразу "Общая задолженность" ? Как видите в терминах банка это совсем не тоже самое что и "Полная сумма задолженности", то есть 0 руб. на самом деле могут быть совсем не 0 руб.
А вот и очередное доказательство тому что тинек злоупотребляет правом по 115 фз.
Комментарий недоступен
Выходит, что Оливер Хьюз не Оливер, а какой Васька-балабол сменивший имя и фамилию? Кто бы мог подумать. Герб вымышленный, история вымышленная, генеральный директор вымышленный англичанин-русский... 😂
Сколько ещё таких статей должно быть, что б увидеть проблемы с ликвидностью у этого банка?
Кстати, в новом законе о снятии валюты говорится о том, что получить её можно только в отделении банков.
Отделений у этого банка примерно 0.
То есть только делать перевод на счёт в другом банке. Но тут уже были статьи о том, что переводы не уходят...
Хороший банк, технологичный.
Банкоматы - это отделения. официальный ответ Тинькофф.
У всех банков проблемы. Но рубли может ЦБ напечатать.. в отличие от долларов.
Я перевёл неделю назад 10$ через свифт в Сбер , заплатил 15$ комиссии ))
Но платёж прошёл. За 2 часа ))
Ну хз, не буду оправдывать банк (я хз как оттуда 1000€ вывести еврами, ну да хрен с ними), но когда он создавался как концепция (ну или подворовывал
идею у точки), наврядли его рассчитывали на условия всемирной пандемии, вооруженных конфликтов, железного занавеса и обвала всех рынков. Это же чисто зумерский продукт и как любой такой продукт, он наивен и полагается на какие-то новые ценности (типа везде есть покрытие интернетом и оплата картами), он был создан для старбакса, коворкингов, оплаты обедов пополам, шэринга электрокаров и типа того.
А сейчас да, время такое, что вылез Сбер...банк России, размял поясницу, проперделся и опять на коня полез. Когда говном по пояс заливает - тут ему равных нет.
Этот самый как вы говорите, "закон о снятиях валюты" вы даже не читали.
Сложилось ощущение, что Тинькофф - это не банк, а просто платежный сервис. 1) Нет офисов, 2) Очень рискованно на нем держать, принимать, снимать большие суммы, 3) Поддержка может решать только самые базовые, простые вопросы
Поэтому давайте называть вещи своими именами.
Который год говорю, что это не банк.
А как наличие офисов помогает другим людям? Пример, я 4го марта зашёл в райф, хотел открыть там счёт, при мне зашла дама, говорит - почему банкомат мне мои евро не даёт? Ей ответ - заказывайте наличность. Она, ок, заказываю. На когда? Ответ - на 4 апреля! На через месяц! И что тут решит поддержка? Чем тут офис помог? И народу, до кучи ё**м в этом офисе. Т.ч. Тинькофф - он такой не один.
Вот по первым двум пунктам - ещё ок. Я могу смириться. Но поддержка банка на уровне ниже плинтуса. У вас нет отделений, поэтому дистанционная поддержка должна быть на высшем уровне. Но для решения реальных проблем нужна статья на vc, чтобы компетентные сотрудники подключились и решили. А так - пошёл ты в жопу.
Я в шоке от такой наглости банка. Тинёк превращается в гавнобанк.
С таким отношением к клиентам банкротство не за горами.
прикольно конечно, у вас 10 миллионов долларов, делайте покупки, ни в чем себе не отказывайте, ваш лимит на все это целый ноль .
Неужели еще не доходит что всем банкам сверху спустили распорядок чтобы удерживать максимально сильно средства клиентов, это делается чтобы больше можно было присвоить в счет гос-ва при более негативном развитии ситуации в стране. Конечно ваш запрос обработают т.к. вы вывели его в публичное поле, но таких как вы уверен тысячи по всем банкам
Зачем им удерживать средства?
Ну по распоряжению правительства?
Это наоборот усугубит ситуацию, начнется упадок внутреннего производства продуктов, ибо нет денег ,чтоб купить.
Вывод тут один, тинек удерживает средства , работая на США.лишает людей денег. неудивительно,что он не под санкциями.
Надо обнулять этот банк, полностью оттуда все выводить.
А со ставкой 20% он загнётся моментально.
Так что тинек специально это делает, любое шевеление снятие наличных и так далее сразу 115 вешает.
Бегите глупцы.
Добрый день.
Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Проверим повторно документы, узнаем насколько правильно были установлены ограничения.
@Тинькофф Вы собираетесь что-нибудь делать с бешенным принтером? Может пора его выключить, пока не почините. Все последние посты в приемке о вашем банке только о 115-ФЗ. А сколько вы забанили без оснований тех кто не обращается через соц сети?
Ограничение дбо незаконно,если это значительная и не отьемлемая часть договора. Тинек,сегодня отнес заявление в прокуратуру,готовьте жопки. Кстати, вы неделю мне ответ так и не можете дать,от какого числа заключен договор между вами и Фениксом. Видимо там настолько корявый договор что вы сами понимаете что вам за такие выкрутасы грозит)))
Да вы больные у вас постоянно эта хуйня с этим законом, почему у других банков таких проблем нет?
Такое ощущение, что ты работаешь два через два в тиньке и в альфе.
В личку тебе постоянно просишь написать.
Ты в личку сам должен писать и прощения просить у клиентов за то что у вас такой хуёвый сервис.
Спецоперация когда-нибудь закончится, но люди не забудут ваши методы работы, которым вы научились на черкизоне.
Я тут новичек, но ни разу не видел, чтобы банки с ответами возвращались. Лучше вообще не отвечать
Тоже думал в случае продажи зачислять на счет, но теперь не очень понятно, стоит или нет? @Тинькофф Так можно остаться без жилья и денег
Товарищ Тиньков хватит врать и выкручиваться,совести нет,хоть Бога побойся!
Аналогичная ситуация. Сегодня вы потеряли давнего прем клиента
Интересно, руководство банка понимает, что они теряют клиентов каждый день и видимо в достаточно хорошем количестве?
Интересно, что наложив ограничения на мой счет, мне звонят и предлагают кредитную карту Тинькова.
Говорю вы же меня считаете подозрительным клиентом, вы мне ограничили обслуживание, ваш банк решил я не достоит того, чтобы пользоваться картой вашего банка полноценно и вы мне предлагаете кредитку? в ответ слышу о-о-о э-э-э м-м-м до свидания
Вы это увидели из отчётности или придумали тут и решили поделиться?
Всегда есть отток клиентов, есть приток. Есть отдел, который занимается CX core продукта, есть те, кто с оттоком борется и у них есть KPI. Пока что Тинькофф только растёт год к году.
Забирайте оттуда весь кэш, это уже мошенничество какой-то
Самое главное правило при работе с банками, чтобы не поймать 115-фз - дайте деньгам отлежаться пару дней, а потом переводите/снимайте 2-3 транзакциями.
Банк зарабатывает, когда ваши деньги лежат на его счете ночью, если даёте банку заработать.
Думаю в вашем случае, если бы вы перевели сумму 2 транзакциями на 2 и 4 день получения средств, то тинек не стииггерился
Отличная инструкция!
Банк, в котором она пригодится, можно смело слать в сраку
Давно не работает. Надёжнее сразу снять. Банк реагирует на приход на следующий день, как правило. В этот-же день если завёл - снял - потом прилетело - послал. Так намного проще, чем получил, даёшь отлежаться, даже на деп допустим краткосрочный разместил, а тебе на след день прилетает "Привет, как дела? Может потанцуем?" И танцы с бубном на срок до 40 дней, а иногда и дольше...
Не согласен. Мне по КАСКО было выплата 2 млн, Тинькоф прислал сообщение с вопросом о происхождении средств по ф3-115, дал 2-3 дня вроде как. Не отвечая на сообщение перевел деньги банковским переводом на другой счет, потом ответил Тинькоф - сказали ок и вопрос сняли с меня
Аналогично, после зачисления средств за продажу квартиры Тинькофф прислал запрос по 115-ФЗ. Я сразу ответил и прислал все подтверждающие документы. Средства заблокировали. Уже с 24 февраля техподдержка пишет "ждите ответа в ближайшее время". Выглядит так, что в банке денег уже не осталось и они всеми силами удерживают деньги клиентов чтобы не платить.
Приветствуем. Без причин не ограничиваем дистанционное банковское обслуживание. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Хотим все проверить.
Возвращаемся с итогами.
Мы обратили внимание на поступления средств от сомнительной компании, которая ранее уже была замечена как участник сомнительных схем.
На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы для подтверждения смысла и оснований этих операций. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок.
Мы все еще ожидаем от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
Лимиты можно настроить самостоятельно в приложении. Может вы их сами убрали или что-то не так было в настройках, а вам банк просто указал на текущие ограничения, но не сказал где и как их регулировать….
Автор сам себе отправил требования обосновать свои операции, потом сам себе объяснил, что продал квартиру, а потом сам оказался не доволен ответом и в приложении установил себе нулевые лимиты?
Что-то только Тиньков и мелькает с проблемами. Видимо надо было первым под 20% принимать.
Тинькофф сейчас в принципе не должен рассматриваться в качестве банка для чего-либо кроме скромного текущего счёта для ежедневных трат.
А как вы думаете, почему тинек не попал на санкции? Правильно, за полное соответствие закону))))
Американскому)
Насколько нужно быть безголовым и безразличным к своим деньгам, чтобы в 2022 году доверять их Титькофф Кидательные Схемы?
Вы со своего тинька перевели на мамин тинек? Значит, её тоже "ограничат"?
Пока что не ограничили и ничего не запрашивали, но я конечно сразу предупредил её.
Прежде чем публиковать статью необходимо для начала хотя бы ознакомиться с 115 Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Согласно данному закону служба финансово мониторинга банка может проверить физическое или юридическое лицо на легальность получения денег. Если вам поступила сумма свыше 600 000 рублей, то любой банк в праве запросить у вас документы на подтверждение того, что сумма получена правомерным путём. Тем более если вы физ лицо и это не зарплата. Для того, чтобы не было таких проволочек при продаже квартиры, грамотный риелтор всё делает через ячейку, а не через счет. Обычные сотрудники, которые с вами взаимодействуют не проверяют ваш пакет документов, а направляют в финмониторинг. И это не всегда быстро. Потому что вашу сделку реально проверяют! И это нормально, это прописано 115-ФЗ и инструкциями и положениями ЦБ России. А не банк Тинькоф плохой. По поводу ваших кредитов и процентов, всегда говорю и говорила, читайте внимательнее договор, особенно мелкий шрифт и все приложения к нему, плюс тарифы по услугам банка. Конечно, банку следует нанимать более компетентных сотрудников, которые могут и общаться, и объяснить всё клиенту. Но с вас как с клиента тоже не снимает ответственности тот факт, что вы заранее не ознакомились со всеми вытекающими последствиями кредитования и погашения процентов. Банку конечно же огромный минус за то, что клиент должен рассчитывать данную сумму сам, это всё должен сделать сотрудник банка, он за это зарплату получает. Банки, вы таким образом теряете свой рейтинг среди клиентов. Или набирайте грамотных или систему обучения применяйте такую, чтобы не к чему было придраться.
Что бы утверждать что банк что-то проверяет нужно иметь для этого основания. Автор отправил в банк договор на покупку квартиры. И банк неделю проверяет договор? Сколько нужно недель чтобы связаться с нотариусом оформившим сделку? Или в банке Тиньков работает 3 человека и это дело запланировано у сотрудника #2 на 13 августа, а до этого он проверяет фотки договоров отправленных ему в 2018 году? Ну бред же. Любой вопрос должен решаться в разумные сроки. В этой ситуации очевидно, что банк не заинтересован в быстром решении вопроса и планирует пользоваться средствами клиента на своё усмотрение.
Я ценю ваши правила публикации статей на vc, но придерживаюсь официальных, хотя и 115-ФЗ также читал. Ничего не имею против самого факта проверки банком законности операции, готов предоставить любые документы для этого, а вот риэлтеров стараюсь избегать по личным убеждениям. При этом я не утверждаю, что кто-то плохой, моя цель предостеречь людей, а также обратить внимание на формальный подход к проверке документов банком. А по кредитам и процентам у меня нет претензий, я лишь обратил внимание на недоработки в мобильном приложении и забавные советы воспользоваться калькулятором.
Какая же чушь. Риэлторы с ячейками остались где-то в 2000 году. Уже давно все расчёты происходят через аккредитив. По поводу направления документов в финмониторинг тоже полнейшая. Документы проверяются именно сотрудниками банка, а в финмониторинг отправляется только инфа об операции (и то не всегда).
Такое ощущение, что вместо анализа десятков параметров для принятия решения о блокировке, у Т только один — сумма свыше пороговой.
В любых непонятных ситуациях со стороны техподдержки не нужно продолжать писать в эти чатики. Направляйте на почту фото официального заявления с четкими требованиями, в идеале со ссылками на пункты договора или статьи закона. Банк достаточно бюрократизированная штука, порой большая, нужно общаться на их языке что бы просто напросто ваш вопрос стал двигаться.
С тинькофф было несколько косяков, самый крупный их косяк когда в банкомат я запихнул 5000 долларов, но usd счета у меня не было открыто как оказалось. Банк конвертнул автоматом в рубли без предупреждения, уведомил уже по факт, причем даже не на экране банкомата, а в приложении. В этих чатиках я бы никогда вопрос не решил, меня там по второму кругу начали динамить.
Добрый день.
А по итогу смогли решить вопрос по конвертации?
Если нет, то напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку.
А есть ли право у банка запрашивать подтверждающие документы, и если да, то можно указать на конкретный пункт и статью?
Право есть.
Спасибо банку Тинькофф, они сделали всё от себя зависящее, чтобы все их клиенты больше не имели никаких дел с банками, и перешли на расчёты в криптовалюте.
Комментарий недоступен
Это, дурдом, а не банк, полтора месяца мусолят, и не могут рассмотреть 5 чертовых бумажек, повелся на акцию, обещали процент от пополнения брокерского счета вернуть на карту, все пополнил, и в итоге все ограничили, до сих пор в блоке и кормят завтраками, тоже все хотел написать пост.
Ну так и брокер не работает)
Здравствуйте.
Некоторые из операций по вашему счету попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, попросили вас прислать подтверждающие документы. Так как вы прислали не все, запросили их повторно.
Когда все получили и проверили, убедились, что все в порядке. Дали вам ряд рекомендаций для благоприятного сотрудничества, с которыми вы согласились, и мы продолжили обслуживание счета.
Здравствуйте.
Дополнительно мы проверили наши консультации и не нашли ошибок. Коллеги правильно фиксировали и передавали информацию в нужный отдел.
Что касается акции «Бонус за пополнение Брокерского счета», мы связались с вами по телефону и отправили подробности в чат Инвестиции. Простите, что вопрос решали так долго.
Последние 2 недели, банк для ФЛ и для ИП от Тинькофф катится в бездну, как минимум в плане сервиса и непреодолимой тяги обдирать клиентов при первой возможности.
Уже неделю пытаюсь поменять две твёрдые валюты USD на THB, в независимости от работы биржи - у Тинькофф курс болтается вокруг 29.5, у Сбербанка 31.7, в самых паршивых обменниках-ларьках курс 32.4.
Всего несколько часов среди недели у Тинькофф был хороший курс 32.4
При снятии налички зарубежом обнаружил скрытые дневные лимиты на снятие - карта Black Metal, типа премиум, методом проб и ошибок удалось выяснить лимиты и снять деньги используя несколько карт(через разных людей).
Более того, друг из Канады подтвердил, что у него возникла такая же проблема с лимитом на снятие и доблестная поддержка Тинькофф взяла 3 дня на решение проблемы - ровно до 11 марта(как раз когда мастер кард отрубится).
Время ответа от суппорта 1 час, но как правило поддержка просто прикидывается дурачками, и отвечает заученные фразы - сегодня это общая проблема и всё в таком духе.
Сколько лимит, если не секрет? В США пробовали снимать в банкоматах разных банков, больше 1к в сутки не выдаёт, хотя поддержка говорит, что лимитов нет (карта обычная).
Добрый день.
Мы действительно можем сейчас реже отвечать из-за большого количества обращений к нам.
Мы хотели бы проверить ваши диалоги с нами и друга - будем благодарны, если напишете ФИО и дату рождения в личку.
Скорее всего, вывел крипту, а теперь лечит тут про ДКП. Что там в .pdf? Рисунок?
Нет, там обычный ДКП, его скрин и скрин поступления денег прилагаю. Крипту я не выводил.
Продавал квартиру, вернее переуступал право, деньги зашли на тинькофф со сбера, с аккредитива, проблем не было
Сегодня пытался с товарищем в тиньке снять деньги с валютного счета. Очередь в банкомат — больше $1000 снять не дает. Ни с моей карты, ни с карты товарища, ни с карт стоящих рядом людей...
У меня тут недавно был один случай с кредитной картой.
Вообщем у меня есть кредитная карта и счёт расточки на обучение и ещё одна рассрочка, но уже в кредитной карте, да там можно оформить рассрочку на покупку.
Пришло время платежа. Ну я посмотрел и думаю, а почему бы и не загасить все. Положил значит 70К на кредитку. Что собственно и должен был. Там была общая задолженность и по кредитке и по рассрочке.
Через пол часа мне пришло уведомление, о том что был совершён «отмена контрагенских переводов» с кредитной и стал должен 30К карты на рассрочку обучение(но сначала этих денег там не было, они появлялись когда я разговаривал с поддержкой). В чате «сиди я сам открою»
Я позвонил в поддержку, а там самое интересное, они стали меня футболить между собой, пока полчаса я пытался объяснить что произошло, в ответ было сказано «ждать» и ещё пол часа я ждал. Не для кого не новость, что до сих пор у некоторых операторов сотовой связи можно говорить час, а потом сбрасывает и ты перезваниваешь. Так вот пока я ждал, что там кто-то ответит, подошло и время к часу. В течение полу часа я проверял, не вернулись ли деньги «нет не вернулись»
После того как звонок скинулся я ещё раз позвонил и только через полчаса девушка нашла деньги, и не смогла мне ответить: как они туда попали, и что такое «отмена контрагенских переводов».
В итоге касяк исправлен. Сказали, что это у них первый случай.
Пенсионеру Олежке, очень нужны ваши деньги, с пенсионными накоплениями у него не сложилось, пол-ярда IRS отслюнявил, поэтому кто-то же должен возместить потери, почему бы не вы :)
Я вот не разу не удивляюсь когда читаю такие отзывы о работе банков ( любых )То какой то мужик на крипте начал зарабатывать какие то копейки и написал в поддржку что бы ему увеличили лимит на снятие до 100 миллионов в сутки и получил бан , то какой то работник газ прома решил перевести 48 миллионов одной транзакцией через приложение . Вы о чем думаете вобще ? Читайте закон 115 там чёрным по белому написано любые суммы пополнения карт свыше 100 тысяч рублей подпадают под контроль . Внимание все суммы свыше 100 тысяч рублей ! Не важно сколько тебе раньше переводили денег , не важно что у тебя 8 лет там лежит 8 значная сумма . Не важно , важно что все Суммы переводов выше 100 тысяч рублей поддаются контролю !
Комментарий недоступен
Все те люди, которые все эти годы затягивали других в тиньков, будут вариться в аду том же котле как соучастники.
Возвращаемся с итогами.
Мы ошибочно установили ограничения по вашему счету. Сейчас провели проверку и выявили ошибку в процессе.
Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть Ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
@Тинькофф То что ошибка с вашей стороны никто и не сомневался, вся лента в приемной заполнена такими обращениями, очевидно же что у вас нейросеть йобнулась и раздает баны на право и на лево. Что вы предприняли чтобы такого не повторялось?
Мне вот интересно, вы чуть ли не каждый раз находите ошибку в процессе, но жалобы регулярно продолжают поступать. Как вы так умудряетесь «исправлять» так что ничего не меняется? Может не кровати переставлять надо?
Уже был вариант ответа тинька "патамушта нам похуй"?
Комментарий удален
Повторюсь в 10 раз умный человек думает до а не после.
Статей было много. Из статей все понятно.
Вам обязательно ждать пока это именно с вами произойдет ?
Комментарий удален модератором
Ну вы даете, такие суммы в шарашкину контору под видом банка отправлять.
Думаю из-за перевода маме, выглядит подозрительно операция
Комментарий удален модератором
Да они вобще часто не по людски...
Их бот в приложении это что-то с чем-то - Как в загадке про ежа и змею.
Тиньков обычный мыльный пузырь. В текущем кризисе он упал в 10 раз на бирже, поскольку реально ничего не стоит и ничего из себя не представляет. Обычный стартап, когда у сотрудников нет ничего кроме телефона и алгоритмов по работе с клиентом. Сам так работал принимая заказы сидя дома на кухне и делая вид, что прямо корпорация не меньше Газпрома.
неплохо! Олег Юрьевич сейчас выкупит его немножко по дешёвке
Не переживайте. Дефолту не загорами. Ещё пару млн бумаги накинет вам на счёт. Беспредел твориться во всех банках, трехлитровые в очередной раз победили
Крупная сумма это сколько? 300 k рублей могут вызвать вопросы?
)
каждый день читаю про Тиньков здесь, зачем вы пользуетесь этим говнобанком?
Сколько уже можно натыкаться на одни и те же грабли. Этот банк встречается чаще всего как банк, который блокирует средства и предлагает вывести их достаточно часто с комиссией 20%. Свежая история от друзей, когда владелец бизнеса выплатил дивиденты, белые, с выплаченными налогами, а банк заморозил средства, когда девушка одна с ребенком находилась заграницей. Эти ребята из тинька е**т голову ей уже неделю, хотя она писала, что пару дней была без других карт и с ограниченной наличкой. За это время курс рубля сдулся еще больше. Другим ребятам (бизнес) предложили закрыть счет, а через месяц начали названивать и предлагать услуги. Я считаю, что банк движется ко дну с таким подходом
Я лично все оттуда вывожу и всем рекомендую выводить максимально оттуда. Раньше был фанатом банка, теперь даже близко больше не подойду. Несмотря на то, что он мегаудобный.
погасить полную сумму задолженности
Это сумма лимита на карте
Я всегда каждый месяц закрываю лимит. Еще небыло претензий
А так сомнительная операция. Получил деньги потом перевел. Наверное больше 600к?
@Тинькофф, мою проблему решите пожалуйста, я устал ждать 1,5 месяца, проверки 5 несчастных бумажек!
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения, проверим вашу ситуацию.
Либо пропустил или автор не написал, как была решена проблема.
Конечно полный бред! Представил все документы подтверждающие легальность поступивших средств и заблокировали (ограничился) аккауно
Все было как они и написали выше - позвонили, извинились, счет разблокировали. Сказали подумают о денежной компенсации, но я не надеюсь на это.
Он такой один. У них и раньше была такая фигня подобная , раньше перевод делали на счёт... написали поступил перевод но мы не уверены что он вам и т.д.
Пиво Тинькофф тоже было дерьмовое.
Это точно! Поганый банк! А поддержка у них вместо мебели!
Не в защиту банка, а для информации: в понимании любого банка термин "задолженность" - это сумма долга по договору, без учёта %, комиссий и т.п.
Странно, что такой прогрессивный Тинькофф не учитывает таких нюансов при оплате кредита, даже в Сбере задолженность по кредиту показывает с % на сегодня.
щас бы пользоваться тиньковом
Беспредельщики в этом Тинькофф, заложил свое машину взял деньги у знакомых, положил через банкомат на свою карту хотел инвестировать в акции . Так эти умники заблокировали мне счет с взятыми под залог авто деньгами. Теперь придётся ехать за несколько тысяч километров за договором займа так как он находится дома в сейфе. Всем советовал их, теперь стыдно за себя.
Мы не блокируем счета, но можем ввести ограничения обслуживания на время проверки. Хотели бы детальнее разобрать ваш случай, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста.
+1
Аналогичная ситуация - продал квартиру - вместо зачисления (платеж от росбанка по ипотеке покупателя) получил запрос по 115 фз, тут же отправил все необходимые документы, письменно сообщили, что проверка пройдена, только деньги так и не зачисляют почти неделю со дня окончания проверки. Ограничений не накладывали - просто не зачисляют деньги. Видимо, как зачислят - так и ограничат.
Каждый день составляю обращение и говорят «сегодня до конца дня ответим» и ничего не происходит.
Кто то решил подобное? Что помогло - прокуратура?
@Тинькофф отдай мои деньги.
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Мы постараемся вам помочь.
Здравствуйте, перевод зачислен.
А меня Тинькофф пытается кинуть на 120 000 рублей...
https://vc.ru/u/1253372-igor-krestinin/468334-kinet-li-tinkoff-na-120-000-rubley-uznaem-v-techenie-5-dney - если кто-то может - помогите пожалуйста
полностью согласен, Тинькофф блокирует счет на основании 115-ФЗ, и не разбирается в проблеме, какие бы вы не предоставили документы, банк все равно введет ограничения по счету. Конкретно мой случай - Перевел сам себе со счета ИП на свою карту физ.лица и перевел средства через денежные переводы KORONAPAY, потому что нахожусь вне РФ и других способов как перевести себе деньги - нет. В итоге имеем, моё ИП с полным обоснованием откуда на ИП деньги, далее своя карта физлица, далее перевод самому себе через Контакт. По итогу, потратили мое личное время, почти сутки переписывались, во время переписки сменилось огромное кол-во операторов (оператор менялся с каждым моим ответом). Далее стали запрашивать те же самые вопросы что и ранее, на которые уже был дан ответ. Например, предоставьте выписку с ИП за 6 месяцев - предоставил, пишут, вы предоставили только за 1 месяц. Перепроверил - предоставил за 6 месяцев, пишу в чат, чтоб проверили этот момент, ибо я уже предоставлял. Поступает ответ, ой извините мол ошибочка вышла.