{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф банк заблокировал счета

Даже не пытаюсь сосчитать, сколько уже было подобных жалоб на данный банк за последнее время, но считаю необходимым добавить еще один минус в его карму, за совершенно наплевательское и, потенциально, корыстное отношение к своим лояльным клиентам.

Ситуация

В конце прошлого месяца, на фоне геополитических событий, решил сконвертировать сбережения, наличные и кредитные средства, хранящиеся на рублевых счетах Райффайзен банка, в доллары, через свой брокерский счет, в Тинькофф.

Для максимально быстрого перемещения средств использовал все возможные способы - часть ушла межбанковским переводом от себя к себе, часть по СБП, часть была снята в банкомате Райффайзена и положена на карту Тинькофф.

Спустя несколько дней и пары попыток снять валюту в полупустых банкоматах, Тинькофф стриггерился на меня стандартным письмом по 115-ФЗ:

Будучи готовым к такому повороту, заранее, собрал полный пакет из выписок по счетам клиента в Райффайзене (даже чеки о снятии нашел), 2-НДФЛ (в Райфе у меня зарплатный проект), кредитный договор и, с приятным осознанием подтвержденной законности своих средств, отправил документы в ответном письме на рассмотрение, сопроводив описанием "экономического смысла" совершаемых операций.

И стал ждать.

Дождался я лишь решения о блокировки счетов и рекомендации вывода средств в другой банк.

Примерно в этот момент, несмотря на необходимость закрытия брокерского счета и депозитарный перевод, у меня закончилось какое либо желание оставаться клиентом данной кредитной организации и я согласился на вывод зависших долларов обратно в Райфайзен.

Но по логике Тинькофф - согласился, не равно получил.

Началось юление сотрудников ТП, рекурсивное переспрашивание ранее запрошенной информации, путаница в показаниях, аргументация блокировки и невозможности вывода денег разными пунктами УКБО.

Особо ленивые, просто кидали куски скрипта в ответ:

Ситуация менялось, от совсем абсурдной, где меня просили приехать в Московский офис (за 450 км) , чтобы написать заявление, на основании которого, Тинькофф примет РЕШЕНИЕ, о возможности возврата моих денег:

До казалось бы приемлемой, когда сотрудники банка, все же приняли обращение, даже зафиксировали его номер и обещали решить вопрос до 10 марта.

Однако, ситуация до настоящего времени никак не разрешилась.

Сегодня вечером, банк прислал чудесное смс, где уведомил меня о том, что ему нужно больше времени, чтобы принять РЕШЕНИЕ, о том, возвращать деньги или все же нет.

Я далеко не эксперт в юридической базе регламентирующей банковское обслуживание, но разве правомерно, использовать решение, в том месте, где есть ваше обязательство? Что Тинькофф банк можете решать, относительно средств которые ему не принадлежат, если клиент требует закрыть счет и вывести свои деньги? Мне непонятно. Ни с правовой точки зрения, ни чисто с человеческой.

Именно из-за всего этого и складывается удручающее впечатление преддефолтных конвульсий, когда в ход идут любые средства для сохранения ликвидности.

Возможно, вы сможете, по-настоящему, а не формально, проверить подтверждающие документы большей части клиентов, которые попали под блокировку. Вероятно, вы признаете, что ошиблись. И, в таком случае, я буду рад изменить свое мнение, о некогда прекрасном банке.

Но пока, Тинькофф, извините, волна блокировок, это репутационное фиаско.

0
132 комментария
Написать комментарий...
sse

тут еще вопрос не в снятии, а в том, что человек предоставил все необходимые документы, какого хрена вообще тут применили блокировку по 115 фз ?

Ответить
Развернуть ветку
Типун Понос

Слишко много кала полилось в сторону тинька. Тут либо кто-то заказал черный пиар, либо банк реально в агонии..

Ответить
Развернуть ветку
S K

Это жадный, обманывающий при первой возможности, банк. Просто ситуация обнажила это явно.

Ответить
Развернуть ветку
Rainy New

Несколько раз разбирали уже. Не в агонии, но...

Катастрофически, до -100 упало качество клиентского сервиса. Клиентский сервис не справляется с текущей клиентской базой. В целом установка, как мне кажется, сливать все обращения тупыми скритовыми отписками.
Ну и самое главное: если ваш случай немного шаг влево - шаг вправо, то ВСË, ПЗДЦ. Ни за что не решат. В моем случае обычный счет физлица закрывали полгода - успех же! :)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Al Raidho
Автор

был бы искренне рад, если бы мне кто-то за это все заплатил ) но пока что, я только теряю деньги, время и нервы.

Ответить
Развернуть ветку
Asadbek Muhammedov

Карта открывает

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Естественно в агонии. Кассовый разрыв и пока-пока. Что ещё тут можно вообразить логичнее этого?

Ответить
Развернуть ветку
Rainy New

Думаю, что "системообразующему банку" ЦБ сдохнуть просто так не даст, не зря ж его в этот список внесли.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

это была фикция, для последнего рывка ) и клиент купился .

Ответить
Развернуть ветку
Rainy New

Возможно, но это ж сколько надо было в ЦБ-то занести! Теперь понятно, почему долларов в банкоматах-офисах нет ))))

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда