{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Revolut не зачисляет перевод на $5500

Очередная история про проблемы с банками.

Предыстория

Я нахожусь в США и свои повседневные транзакции совершал с карты либо Альфы, либо Тинькофф. Однако, после начала войны с Украиной, я понял, что надо срочно выводить деньги из России пока не заблокировали SWIFT (я тогда даже не думал, что Visa и Mastercard могут уйти c российского рынка).

У меня было два счета один в Chase, другой в Revolut. И я стал задумываться куда перечислять деньги (до этого swift переводы никогда не делал). Выбор пал на Revolut, потому что у них, банально, в приложении можно было скопировать данные банковского аккаунта, а у Chase надо было вбивать все цифры в ручную из договора. Также, после российского мобильного банкинга, Revolut - это единственный банк в приложении которого не стыдно находиться (Если вы знаете банки лучше, пожалуйста дайте знать в комментариях)

Плюс я подумал “Так у Revolut русский СЕО, соответственно навряд ли он будет ограничивать переводы и вводить какие сложности один из первых”.

Переводы

Я три дня безуспешно делал переводы с Альфы, деньги просто не уходили со счета, и я даже понять не мог в чем проблема, потому что никакой ошибки в приложении не было. Приходилось постоянно писать в чат и спрашивать “А деньги ушли? В чем проблема?” В итоге на четвертый день деньги все таки списались со счета.

"Параллельно я сделал два перевода с Тинькофф на более крупные суммы и они пришли без проблем максимум часов за 8 и зачислись без проблем."

Итоги

Перевод с Альфы, на счет Revolut не зачисляется уже 10 дней! И поддержка, ничем не помогает в решении проблемы.

“К сожалению я не могу вам сказать промежуток в которой средства будут зачислены. В вашем кейсе нет максимального периода ожидания из-за кризиса" Ну круто, че могу сказать.

А вот Revolut присылает мне email.

Да русский СЕО заблокировал переводы с Россией…

Чья это проблема принимающего Revolut или отправлявшей Альфы? Да хрен его знает.

UPD: деньги развернули обратно в Альфу.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Аня Иванова

Та же ситуация. Получен такой ответ от поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Miсhael Houde
Автор

Развернут в итоге, только не понятно сколько времени еще обратно будут зачислятся средства

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Пришли в итоге средства обратно на карту? У меня больше месяца уже и никаких ответов! Я в шоке.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Назарова

аналогично.Сказали, что и-за санкций не могут вернуть перевод мне обратно на Тинькофф. Пытаются что-то сдеать через банки-партнеры.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

А мне по круг отвечают "мы все отправили, обращайтесь в Тинькофф", при этом пишут "Переводы в Россию запрещены". И как это понимать? Как вы до них достучались?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Назарова

писала через день, объясняла свою сложную финансовую ситуацию заграницей

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Я тоже за границей. Им вообще плевать. На любые вопросы отвечают одно и то же.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда