{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Revolut не зачисляет перевод на $5500

Очередная история про проблемы с банками.

Предыстория

Я нахожусь в США и свои повседневные транзакции совершал с карты либо Альфы, либо Тинькофф. Однако, после начала войны с Украиной, я понял, что надо срочно выводить деньги из России пока не заблокировали SWIFT (я тогда даже не думал, что Visa и Mastercard могут уйти c российского рынка).

У меня было два счета один в Chase, другой в Revolut. И я стал задумываться куда перечислять деньги (до этого swift переводы никогда не делал). Выбор пал на Revolut, потому что у них, банально, в приложении можно было скопировать данные банковского аккаунта, а у Chase надо было вбивать все цифры в ручную из договора. Также, после российского мобильного банкинга, Revolut - это единственный банк в приложении которого не стыдно находиться (Если вы знаете банки лучше, пожалуйста дайте знать в комментариях)

Плюс я подумал “Так у Revolut русский СЕО, соответственно навряд ли он будет ограничивать переводы и вводить какие сложности один из первых”.

Переводы

Я три дня безуспешно делал переводы с Альфы, деньги просто не уходили со счета, и я даже понять не мог в чем проблема, потому что никакой ошибки в приложении не было. Приходилось постоянно писать в чат и спрашивать “А деньги ушли? В чем проблема?” В итоге на четвертый день деньги все таки списались со счета.

"Параллельно я сделал два перевода с Тинькофф на более крупные суммы и они пришли без проблем максимум часов за 8 и зачислись без проблем."

Итоги

Перевод с Альфы, на счет Revolut не зачисляется уже 10 дней! И поддержка, ничем не помогает в решении проблемы.

“К сожалению я не могу вам сказать промежуток в которой средства будут зачислены. В вашем кейсе нет максимального периода ожидания из-за кризиса" Ну круто, че могу сказать.

А вот Revolut присылает мне email.

Да русский СЕО заблокировал переводы с Россией…

Чья это проблема принимающего Revolut или отправлявшей Альфы? Да хрен его знает.

UPD: деньги развернули обратно в Альфу.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Svetlana Levdanova

11 апреля Revolut отклонил перевод 1000 eu из Тинькофф и до сих пор деньги не вернулись . Ответ от поддержки только ждать и неизвестно сколько ещё ждать. Может быть кто-то знает как повлиять на эту ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny TF

Я думаю, что сначала необходимо выяснить, где находятся деньги. Тинькофф не говорит, где они находятся, хотя я думаю они точно знают где они висят, но по какой то причине скрывают. Revolut мне прислал выписку, что деньги отправлены, а в приложении Tinkoff я получил уведомление, что они мне скоро поступят, но так и не поступили.

Если деньги не у Revolut и не у Tinkoff, то они могут быть у банка посредника, либо у AML (заблокированы или проходят ручную проверку). Либо сейчас еще какая сторона вмешалась в контроль переводов.

Что такое AML: Одной из основных причин медленного перевода средств через SWIFT являются процедуры предотвращения мошенничества и борьбы с отмыванием денег (AML), действующие в банках, участвующих в транзакции.

Насколько безопасны SWIFT-платежи?
SWIFT существует уже более четырех десятилетий и стал стандартом для безопасных международных денежных транзакций.

Это связано с тем, что сеть SWIFT просто передает зашифрованные инструкции по переводу денег между банками или финансовыми учреждениями вместо фактического перемещения средств из одного места в другое.

Таким образом, во время денежного перевода SWIFT деньги обрабатываются только банками, участвующими в транзакции. Это и делает SWIFT безопасным и надежным способом отправки денег за границу.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Попов

Деньги у Revolut, они заявили мне об этом сами

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny TF

Спасибо Михаил!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Попов

Не за что! Сам в такой же ситуации...

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny TF

Михаил, сегодня мне ответили из Revolut. И вот, что они написали.

Во-первых, я хотел бы сообщить вам, что банк-отправитель на самом деле инициировал транзакцию, в данном случае ваш внешний банк. Обратите внимание, что мы не инициировали возврат средств, так как возврат будет означать отправку принятых средств обратно в банк-отправитель (Тинькофф). В данном случае это было сторнирование средств, так как мы никогда не принимали средства. Поскольку мы никогда не принимали эти транзакции, средства никогда не зачислялись в нашу систему, поэтому банк-отправитель является банком, инициировавшим транзакцию.

Судя по тому, что мы видим на нашей стороне, аннулирование было обработано правильно, что вы можете подтвердить с помощью подтверждений аннулирования, которые были отправлены вам нашей службой поддержки.

Я бы посоветовал связаться с банком-отправителем, чтобы определить местонахождение транзакций, поскольку, как я уже упоминал, они не были нами приняты и были отменены.

То есть, это компетенция Тинькофф расследовать где деньги и инициировать их возврат.

Сторнирование - это возврат денежных средств абоненту в случае, когда необходимо провести аннулирование ранее проведенного платежа.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Fateev

Добрый день. Вам пришли деньги обратно? С какого числа вы уже ждёте?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny TF

Добрый! С 8 апреля жду.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда