Revolut не зачисляет перевод на $5500
Очередная история про проблемы с банками.
Предыстория
Я нахожусь в США и свои повседневные транзакции совершал с карты либо Альфы, либо Тинькофф. Однако, после начала войны с Украиной, я понял, что надо срочно выводить деньги из России пока не заблокировали SWIFT (я тогда даже не думал, что Visa и Mastercard могут уйти c российского рынка).
У меня было два счета один в Chase, другой в Revolut. И я стал задумываться куда перечислять деньги (до этого swift переводы никогда не делал). Выбор пал на Revolut, потому что у них, банально, в приложении можно было скопировать данные банковского аккаунта, а у Chase надо было вбивать все цифры в ручную из договора. Также, после российского мобильного банкинга, Revolut - это единственный банк в приложении которого не стыдно находиться (Если вы знаете банки лучше, пожалуйста дайте знать в комментариях)
Плюс я подумал “Так у Revolut русский СЕО, соответственно навряд ли он будет ограничивать переводы и вводить какие сложности один из первых”.
Переводы
Я три дня безуспешно делал переводы с Альфы, деньги просто не уходили со счета, и я даже понять не мог в чем проблема, потому что никакой ошибки в приложении не было. Приходилось постоянно писать в чат и спрашивать “А деньги ушли? В чем проблема?” В итоге на четвертый день деньги все таки списались со счета.
"Параллельно я сделал два перевода с Тинькофф на более крупные суммы и они пришли без проблем максимум часов за 8 и зачислись без проблем."
Итоги
Перевод с Альфы, на счет Revolut не зачисляется уже 10 дней! И поддержка, ничем не помогает в решении проблемы.
А вот Revolut присылает мне email.
Чья это проблема принимающего Revolut или отправлявшей Альфы? Да хрен его знает.
UPD: деньги развернули обратно в Альфу.
11 апреля Revolut отклонил перевод 1000 eu из Тинькофф и до сих пор деньги не вернулись . Ответ от поддержки только ждать и неизвестно сколько ещё ждать. Может быть кто-то знает как повлиять на эту ситуацию?
Я думаю, что сначала необходимо выяснить, где находятся деньги. Тинькофф не говорит, где они находятся, хотя я думаю они точно знают где они висят, но по какой то причине скрывают. Revolut мне прислал выписку, что деньги отправлены, а в приложении Tinkoff я получил уведомление, что они мне скоро поступят, но так и не поступили.
Если деньги не у Revolut и не у Tinkoff, то они могут быть у банка посредника, либо у AML (заблокированы или проходят ручную проверку). Либо сейчас еще какая сторона вмешалась в контроль переводов.
Что такое AML: Одной из основных причин медленного перевода средств через SWIFT являются процедуры предотвращения мошенничества и борьбы с отмыванием денег (AML), действующие в банках, участвующих в транзакции.
Насколько безопасны SWIFT-платежи?
SWIFT существует уже более четырех десятилетий и стал стандартом для безопасных международных денежных транзакций.
Это связано с тем, что сеть SWIFT просто передает зашифрованные инструкции по переводу денег между банками или финансовыми учреждениями вместо фактического перемещения средств из одного места в другое.
Таким образом, во время денежного перевода SWIFT деньги обрабатываются только банками, участвующими в транзакции. Это и делает SWIFT безопасным и надежным способом отправки денег за границу.
Деньги у Revolut, они заявили мне об этом сами
Спасибо Михаил!
Не за что! Сам в такой же ситуации...
Михаил, сегодня мне ответили из Revolut. И вот, что они написали.
Во-первых, я хотел бы сообщить вам, что банк-отправитель на самом деле инициировал транзакцию, в данном случае ваш внешний банк. Обратите внимание, что мы не инициировали возврат средств, так как возврат будет означать отправку принятых средств обратно в банк-отправитель (Тинькофф). В данном случае это было сторнирование средств, так как мы никогда не принимали средства. Поскольку мы никогда не принимали эти транзакции, средства никогда не зачислялись в нашу систему, поэтому банк-отправитель является банком, инициировавшим транзакцию.
Судя по тому, что мы видим на нашей стороне, аннулирование было обработано правильно, что вы можете подтвердить с помощью подтверждений аннулирования, которые были отправлены вам нашей службой поддержки.
Я бы посоветовал связаться с банком-отправителем, чтобы определить местонахождение транзакций, поскольку, как я уже упоминал, они не были нами приняты и были отменены.
То есть, это компетенция Тинькофф расследовать где деньги и инициировать их возврат.
Сторнирование - это возврат денежных средств абоненту в случае, когда необходимо провести аннулирование ранее проведенного платежа.
Добрый день. Вам пришли деньги обратно? С какого числа вы уже ждёте?
Добрый! С 8 апреля жду.