Билетный оператор TimePad в 30 раз увеличил сроки вывода средств, ни о чём не предупредив
Я организую концерты в Екатеринбурге. В основном, это хобби, денег с которого хватает на несколько дней жизни или пару походов в заведений с друзьями.
Но сейчас в связи с событиями я лишился основного источника дохода — денег от зарубежных платформ и клиентов, поэтому принял решение ставить концерты на поток и обеспечивать с их помощью хотя бы минимальную месячную сумму для проживания.
Как и многие молодые организаторы с небольшим доходом, мы используем билетный сервис TimePad.
Удобно для самозанятых — можно заключить договор с физическим лицом, много полезных плюшек. Есть свои небольшие недостатки, но это всё на уровне досадных багов, которые ни на что не влияют.
Было удобно.
До недавнего времени вывод средств с мероприятий на карту занимал несколько рабочих дней. Провёл концерт в пятницу, получил деньги в понедельник, оплатил площадку, музыкантов, скинул коллегам, что-то перепало и себе.
Сегодня по традиции сразу после концерта я нажал кнопку "Вывести деньги" и не поверил глазам:
С 2-3 дней TimePad увеличил сроки вывода до 90 дней. Никаких уведомлений об этом не поступало — иначе мы бы просто перешли на оплату наличными.
В ответ на мой комментарий в Инстаграме SMM-щики подтвердили новую фичу. Деньги действительно будут идти дольше в 30 раз. Да, "мы будем стараться прислать деньги быстрее". Но это катастрофические сроки для организаторов с малым оборотом, которые живут здесь и сейчас.
И, как вы догадываетесь, нет никаких гарантий, что остальные билетные операторы не поступят так же.
Вывод: кажется, на концертах вы теперь чаще будете встречать оплату только на входе и только наличными. Такая вот микро-история. А Таймпэду удачи — я всё понимаю, но также я понимаю и всех организаторов, которые перестанут с ним работать как минимум на время кризиса.
Комментарий недоступен
Согласна, никаких предупреждений не было от Таймпеда! Уже вторую неделю тоже жду денег, очень неприятная история. Особенно когда они нужны здесь и сейчас
Переводится как Блокнот времени?
Все сходится получается!)
Друзья, переходите на check-in.ru.
Вывод денег раз в неделю или по запросу.
Пишите на [email protected] - поможем перенести ваши анонсы, билеты и базы.
Такая же история. Прошло больше двух недель денег нет. Может, в прокуратуру написать.
Есть тоже непреодолимое желание пожаловаться в прокуратуру. Скажите, можем собрать коллективный иск? Обычно на такие вещи быстро реагируют.
Полина, мне в итоге выплатили деньги. Читала, что с задержкой дней 5 всем выплатили. Мне через 20 дней примерно, оказалось, что фамилия и имя были не в том порядке написаны. Вы общались с техподдержкой?
Лучшая схема для организаторов - подключить СВОЙ эквайринг, и получать деньги от продажи каждого билета сразу на свой счет. Используйте bil24.pro
Свой эквайринг - это дорого и сложно, к тому же что делать физическим лицам? Проще использовать готовые решения. Благо существуют другие билетные операторы, ни чуть не хуже Таймпада.
Можно использовать events.nethouse, у них и комиссия ниже и выводы в ХУДШЕМ случае приходят через три дня. Обычно деньги получаем в тот же день, что и подали заявку.
Для множества наших клиентов в том числе ип свой эквайринг это легко и просто. Есть эквайринг армянских банков.
Я на самом деле начал изучать эту тему сейчас. Не придумал пока схему, но с оплатой всё довольно несложно - можно зарегистрировать ИП на НПД (самозанятый ИП, есть такая форма организации, не нужно платить страховые взносы и покупать онлайн-кассу), и подключить эквайринг по QR-коду. Комиссия небольшая.
Я пока тестирую, но есть шанс, что по итогу понравится и перейдём на эту схему. Правда, в случае с Точкой придётся отбивать каждую продажу в "Моём налоге" вручную, это очень неудобно.
Задерживают выводы денег реально
Автор, что вышло в итоге — за сколько дней пришли деньги?
Казалось бы.... Прошел год... 30 дней