Столкнулся абсолютно с идентичной проблемой! Заблокированы все счета/карты, банально не купить продуктов в магазине. Поддержка в приложении - ничего внятного не говорит, клиент давно, премиальный, максимально лояльный, а тут на-те, просто отрезали доступ к моим же деньгам, а это мой основной банк.
@Тинькофф кажется только тут вы и можете внятную поддержку оказать, поможете?
Столкнулся абсолютно с идентичной проблемой! Заблокированы все счета/карты, банально не купить продуктов в магазине. Поддержка в приложении - ничего внятного не говорит, клиент давно, премиальный, максимально лояльный, а тут на-те, просто отрезали доступ к моим же деньгам, а это мой основной банк.
@Тинькофф кажется только тут вы и можете внятную поддержку оказать, поможете?
Подписываюсь под каждым словом, все то же самое
сижу со всеми замороженными деньгами, даже еду не могу купить, налички нет
Блокировка пришла утром
Пришлите, пожалуйста, в лс контактный номер. Сейчас проверим ситуацию.