{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.

После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.

Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.

Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.

Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)

С виртуальными картами также...

Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.

Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.

Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...

Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.

Так что будьте готовы к таким развитиям событий.

Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.

Что делать?

Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.

Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

0
320 комментариев
Написать комментарий...
Yuliya Skripnik

Заблокировали карту, заблокировали приложение. Мне надо платить ребенку за садик. Заблокировали 11 марта, обещали разобраться до 14го марта, сегодня вечер 15-ого марта. По телефону и в чате одни отмазки. Мой градус негодования никогда не был так высок. Не связывайтесь с этим банком!!!! По вине Тиньков-банка мой ребенок может вылететь из нормального садика!!!!!! У меня закончилась наличка. Они разбираются - дак вот я, я вам звоню и пишу, разбирайтесь со мной. Одни отмазки. Полный отстой ((((((

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста, все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шиколенко

@Тинькофф Вы гребаные идиоты! Разблокируйте уже всем людям счета, и после уже решайте сами свои проблемы и проводите внутренние проверки!
Судя по всему, вашему банку наступает п@здец и не далеко до отзыва лицензии? Напоследок решили отжать деньги у клиентов?
Сегодня подходит к концу очередной ваш срок на решение проблемы, и не бай Бог вам про@бать и его...

Ответить
Развернуть ветку
317 комментариев
Раскрывать всегда