Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

11 показ
23K23K открытий

Видать это массово. Обратилась в поддержку, поддержка толком ничего сказать не смогла, промелькнул в их фразах момент про пУнкты причём у все разные. И дальше сказали ждать. приходит опять сообщение, что счет заблокирован, причина не раскрывается, просьба закрыть счет и вывести свои деньги. Почему такое отношение!? Никаких сомнительных операций по карте точно не было, только сама пополняла и переводила на брокерский счёт.
Теперь приходится испытывать трудности и тратить свои нервы. @Тинькофф прошу дать ответ.

Ответить

Здравствуйте. Пришлите нам в лс контактный номер. Сейчас во всем разберемся и также проверим консультации.

Ответить

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Позднее мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок.

На текущий момент вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

В работе ошибок не было: верно отправили вам список запрошенных документов, сообщили, что мы огранили дистанционное обслуживание, а не заблокировали счет.

Ответить