{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2

Начало истории про блокировку карт в Тинькофф, мобильного приложения и операций по счетам - здесь.

Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

После того, как я написал отзывы о ситуации на всех возможных площадках - VC, банки, телеграмм канале и т.д. сняли ранее наложенные БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВАЛИ.

Написали в личку в телеграмме, а также пришли соответствующие пуши на телефон.

Но тех. поддержка банка (желтое приложение) не внесла никакой ясности и не называет причину блокировки до сих пор.

Предварительную причину сообщили только на сторонних площадках, например на VC с отсылкой на валютные операции от 27 февраля.

Как я и говорил ранее, я не один такой, вы сами можете в этом убедится в комментариях под постами. Люди, как и я, очень недовольны сложившейся ситуацией, что Тинькофф заблокировал карту.

Меня разблокировали, но у большого числа пользователей проблема сохраняется, более того, некоторые не могут даже зайти в мобильное приложение банка.

Почему я начал привлекать внимание к это проблеме?

Потому что, как минимум, неприятно остаться с заблокированными средствами на 2-3 суток.

А еще, конкретно мой пример. Я астматик, официально поставлен диагноз, я принимаю лекарство от астмы. В итоге из-за блокировки я не мог купить себе лекарство. Мне было очень некомфортно и тревожно. Из за повышенного стресса приступ может случится в любой момент.

Ладно мы, взрослые, выкрутимся, но это коснулось и детей.

Вот сообщение от подписчика про то, что проблема затронула конкретно его ребенка!

"У меня сейчас ребенок на соревнованиях в другом городе. По карте Junior не смог купить себе еды в кафе . Звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, и всё равно не разблокировали 🤷‍♂ Угроза жизни ребёнка ☝ P.S. Чуток налички у него есть. И с тренером договорились, чтоб денег сыну дал, а мы ему на Сбер переведём."

Что думаете? Сталкивались с подобной ситуацией?

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Креативный пользователь

Любимый Банк Тинькофф https://www.tinkoff.ru/ порадовал утром сообщением о том, что мой счёт заблокирован.

В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете. Перезвоните нам: 88005552550

Далее я начал писать в поддержку, ответа внятного я не получил. В итоге банк предлагает мне остаться на 3 дня без средств существования. Утром жена пошла в магазин, набрала целую тележку продуктов, и в итоге на нее весь магазин смотрел с презрением во время оплаты, ибо не смогла расплатиться картой, привязанной к моему счету, тк она заблокирована!
Так как у нее не было с собой наличности, то чтобы купить билет на автобус ей пришлось просить помощи у прохожих, чтобы они купили билет... Без комментариев, думаю состояние моего гнева в момент, когда я это услышал описывать не нужно
Что это вообще такое?! Есть деньги на картах, нет никаких лимитов и тут блокировка по всем счетам без объяснения причины и отписка в поддержке.

На VC.ru в поддержке мне хотя бы что-то ответили, но проблему это не решило в итоге

Тинькофф, что мне делать 3 дня без денег?! Так в поддержке вы ещё и сказали, что это может продлится и дальше, сколько мне без своих средств находиться? Через несколько дней мне нужно погасить платеж по кредитной карте, деньги есть, я могу погасить всю сумму, но сделать физически этого не могу. Вы мне ещё и % за это начислите?

Ответить
Развернуть ветку
Креативный пользователь

Друзья, кого-то разблокировали кроме Павла и Вадима полностью с возможностью переводов и использованием личного кабинета? Операции в личном кабинете так и недоступны, от слова совсем, постоянная ошибка, не смог помочь только что оплатить другу билеты, чтобы он смог вернуться домой в это трудное время... Поддержка продолжает писать смс, чтобы до 14 марта я прогуливался по весеннему городу

Ответить
Развернуть ветку
Креативный пользователь

Продолжу свой топик, после общения с поддержкой, 15 марта (да, то есть после того срока, до которого обещали разобраться) меня в итоге разблокировали, ибо я прошел все проверки. по телефону в тот день с поддержкой разговаривал раз 6, постоянно отвечая на вопросы по безопасности, подтверждая свою личность по видео и тд. 16 числа я оплатил телефон, перевел денег другу на еду, завел деньги на брокерский счёт и меня снова в этот вечер заблокировали по словам тинькоф за то, что я телефон пополнил! Я в шоке, сколько можно, из личного кабинета ничего сделать не могу, благо хоть с карты физической оставили денег на воду и продукты. Как чувствовал, что надо вывести денег на другой свой счёт, эх...
Меня теперь будут блокировать за любую операцию по счету?! Так самое главное, что ни в первый раз, ни в этот мне толком не объяснили причину, чем мои переводы являются подозрительными, как у всех указания на эти пункты и из договора обслуживания, и не более, но я не думаю, что пополнение телефона, который я пополняю постоянно, это подозрительная и опасная
Из-за этой блокировки не смог продать валюту, как хотел, в итоге сегодня курс сильно хуже и я терплю уже серьезные убытки
У родственников же даже разблокировки временной не было, постоянно сдвигают сроки, то 15, то 16, теперь уже до 20 числа включительно. АУ! Почти 10 дней по этому сроку не пользоваться своими деньгами, даже без объяснения причин, это нормально?!

Ответить
Развернуть ветку
PavelPK
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Антон Лаки

Пока без результата, никто не звонит, в личку не отвечают, хотя запросили номер телефона, на отзывы отвечают, что тут, что на банки ру, толку 0. Чую, что ждать понедельника вечера, может всех скопом разблочат.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лаки

Хотел сказать, что с меня блок сняли, ничего не писали, не звонили. Просто пуш уведомление пришло.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда