10.09.2021 мной были заказаны 2 уличных светильника с датчиком движения 8Вт SPB-1-08-MWS (W) ЭРА. Один из светильников вышел из строя. 19 августа я обратился за заменой, но т.к. интерфейс позволяет сделать только возврат, то возврат был оформлен. В это же время я сообщил о ситуации в ТП, сообщив что мне нужен не возврат средств, а замена светильника. На что был получен ответ: "Спасибо за ожидание, Дмитрий. Вы приобретали светильник по определённой цене. И эту стоимость мы вернём вам после возврата. При переоформлении в вашем случае предусмотрена компенсация разницы стоимости. Как только вы вернёте товар и вернутся деньги за товар, при оформлении нового заказа обращайтесь в чат и предоставим компенсацию. Возврат одобрен, можете возвращать товар. Мне жаль, что светильник не порадовал вас сроком работы. Желаем приятных покупок в дальнейшем.".
Дмитрий, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Будем разбираться.
что с OZON Card будет? я ее привык уже использовать как основную платежную, а тк она не существует в физическом аналоге, я не могу ею рассчитываться оффлайн даже внутри РФ. вы собираетесь дать возможность получить пластиковый аналог ее владельцам, или будете перевыпускать ее новый вариант через систему МИР?
Номер заказа 07037993-0044. Только что вам это даст, если вы просто положили на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"?