5 марта я заказал и оплатил телевизор в онлайн-магазине DNS доставкой на 12 марта. В течение всего этого срока статус заказа не менялся, и я видел, что "в настоящее время ваш заказ следует в магазин, из которого будет произведена выдача или доставка". Сегодня статус заказа так же не изменился, и в середине дня я решил позвонить в службу поддержки.…
Был в днс вчера. Сказали склады с товаром заблокированы. Ничего не возим. Берите что есть в магазине. Продавец также сказал что функционал сайта порезали и теперь бронь не работает и на юр лицо не заказать. Урфо. Может в др регионах и магазинах по другому.
Спасибо за информацию. Я допускаю всякие форсмажоры, но почему сразу не отменить заказ и не вернуть деньги, если привезти аппарат невозможно? Я не топаю ножками: "привезите мне мой телевизор!". Невозможно выполнить заказ? Я пойму. Просто скажите это сразу и верните деньги.