{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» оставил без денег на выходные

Пишу впервые, поэтому прошу простить за не профессиональность.

В пятницу ночью Тинькофф банк ограничил доступ к моим средствам на вкладах, депозитах и брокерском счете и ИИС.

Самое страшное, что я остался на все выходные без средств к существованию так как с 2015 года являюсь премиум клиентом Тинькофф банка и души в нем не чаял и все средства держал только в этом банке. Услугами других банков не пользовался, а жаль. В итоге пишу отзыв только сегодня, так как был в дороге с женой и маленькой дочерью, и было "очень приятно" узнать, что я не могу оплатить ни заправку, ни показать полис ОСАГО сотрудникам ГАИ, так как мне даже в приложение не дали зайти.

Началось все с того, что ночью когда я был за рулем со своей семьей мне приходит смс следующего характера:

Побоявшись остаться без средств в дороге ночью я тут же позвонил по указанному номеру, что бы разобраться в чем дело. Мне ответила девушка, уточнив, что действительно есть действующая блокировка счетов и ей потребуется 30 мин, что бы решить вопрос и перезвонить мне.

Нужно отметить оперативность данного менеджера, она перезвонила очень быстро и сообщила, что данная блокировка связана с работой ИИ банка, которая реагирует на необычное поведение в личном кабинете и блокирует доступ до выяснения обстоятельств, что бы предотвратить хищение средств.

После пары наводящих вопросов и установления личности она разблокировала карту и я спокойно выдохнул.

Добравшись до гостиницы ( слава богу у нас бронь была предоплачена ) и разместившись в номере мы благополучно легли спать, а проснувшись с утра я снова обнаружил, что все счета ( Депозит, вклады, брок счет, ИИС) заблокированы, доступа к приложениям нет. Собственно мы оказались в другом городе без денег.

Снова стал обрывать горячую линию, но уже никто трубки не брал, получилось дозвониться только с телефона жены (может уже и мой телефон в чс)

Оператор оказался очень адекватным, но сказал, что разблокировать счета не получится, стоит запрет до 14.03. На мои просьбы разблокировать хотя бы карту для оплаты, что бы как то просуществовать нам выходные и оплачивать свои нужды развел руками, в выходные он бессилен.

Решил погуглить в интернете и наткнулся на статьи в интернете на то, что сейчас банк стал блокировать счета людей которые делали конвертации валют в личном кабинете по выгодному курсу.

Значит, заблокировали за это думаю... но стоп! Банк не может же заведомо ставить невыгодные курсы валют для себя и выгодные для клиента? Может все дело в премиум обслуживании?

На прошлой неделе в личном кабинете были очень выгодные курсы покупки-продажи валюты, не знаю с чем это связано, но дело в том, что банк делает публичную оферту, предлагая клиентам свои курсы конвертации валюты. А уже второе дело - это согласиться пользоваться клиенту или нет.

Я в лоб задавал операторам на горячей линии и в чате вопрос могу ли я пользоваться всем функционалом банка, предложенный в приложении, и не является ли это наказуемым. Ответ смотрите в скриншотах.

Сам банк комментирует это следующим образом:

Из чего можно предположить, что обменные курсы валют должны быть заведомо не выгодны только клиентам банка) Кстати, 27.02 банк предлагал купить доллар по такому курсу:

А фунты:

Из чего можно сделать вывод, что клиент должен всегда "обоснованно нищать", покупая у него по космическому курсу. Опять же я не знаю с чем связанно то, что курсы были выгодные для клиентов банка в тот момент, может банк избавлялся от валюты? А может сбой системы? А может сотрудник двоечник?

В любом случае ошибка это банка, он не предупреждает, что нельзя менять конвертировать валюту только по выгодному курсу, причем курс они предлагают, а не клиенты, не устанавливает какие то лимиты.

В сухом остатке: Я в другом городе с женой и грудным ребенком, все средства заблокированы в Тинькофф. Благо сходил сегодня открыл карту в красном банке и попросил перевести немного денег в долг, что бы не остаться элементарно без продуктов. Я уже молчу, что жене нужно платить за плановое обследование (цель поездки).

По поводу незаконного удержания моих средств (мне до сих пор официально не сказали причину) по возвращении домой буду писать жалобу в ЦБ (скорее всего он не отреагирует на это, так как не вмешивается в операционную деятельность банков ) и готовить иск в суд.

Мораль, не храните все средства в одном банке, диверсифицируйте риски. Надеюсь вся эта ситуация разрешится и мне хоть кто то позвонит с комментариями из банка, потому, что я действительно люблю этот банк и являюсь клиентом продолжительное время, и все это время меня сервис устраивал полностью. Но видимо придется расстаться на такой плохой ноте.

0
524 комментария
Написать комментарий...
Arthur Rix

Ещё вчера вечером написал в поддержку, так как знал, что блокировки уже снимают, но выборочно.

Банк @Тинькофф почему-то исповедует двойные стандарты, когда тех, кто имеет аудиторию и публичное влияние — снимают с блокировки, другим же просто отписывают.

Мне ещё повезло, что так ответили.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Аналогичная ситуация, видимо, они решили раз если они снимут блокировки у тех, кто имеет аудиторию и публичное влияние, то шум уляжется. Классный банк

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Rix

Удручает ещё позиция некоторых блогеров, которые ссылались на «десятки заблокированных пользователей», когда писали свою публичную жалобу.
Но как только лично с них был снят бан, они заявили «инцидент исчерпан», словно все пострадавшие, на которых ссылался блогер, тоже попали под амнистию. Но это не так! Народ-то так и сидит в банах и неведении, прикармливаем стандартными отписками «ждите».

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Григорьев

Так как это мой канал и пост, то поясняю:

Я не ссылался на десятки блокировок. Это был мой личный инцидент и личная проблема прежде всего. Я лишь обратил внимание на то, что не я один пострадал от блокировок и что это не индивидуальный случай.

Для меня инцидент был исчерпан. Я не могу и не имею права выдвигать претензии к банку от неопределенного круга лиц.

Кстати, как-то раз я уже пробовал помочь обществу. Когда хотел коллективно заставить Тинькофф снизить комиссии за плечи, которые одни из самых дорогих среди брокеров. Готов был вплоть до Олега дойти и с поддержкой тысяч людей, мы бы смогли добиться более рыночных тарифов.

Но ни один человек не принял участие и не оказал помощь и содействие. Более того, я встретил негатив и всех все устраивало. Поэтому я уже давно понял, что все хотят, чтобы кто-то за них что-то сделал и при этом не готовы принимать участие и биться до конца вместе с инициатором.

Можно иметь разное мнение, но думаю, что есть те, кто очень хорошо поймут то, о чем я пишу.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Rix
Ответить
Развернуть ветку
Вадим Григорьев

Что здесь противоречит?

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Rix

Вадим, когда вы решаете личный вопрос публично (публикацией в соцсетях), имея аудиторию в несколько тысяч человек, вы знаете, что общественный резонанс будет играть положительную роль в разрешении конкретно вашей проблемы.

Когда вы пишете манипулятивную фразу "пострадало минимум 30 человек, которые МНЕ ОТПИСАЛИСЬ" вы подчеркиваете свою роль в общей ситуации и аппелируете именно к ДРУГИМ пострадавшим.

А когда конкретно ваша проблема решена — вы прямо написали "инцидент исчерпан", хотя для остальных "30 человек" он может быть в разгаре.

Не мне говорить вам, что писать, а что нет, но очевидно (мне), что вы хотите и для общественности выглядеть неравнодушным и с банком "на короткой ноге" через свои рычаги общественного давления.

С точки зрения сказанных слов — нет претензий, все чисто написали. По-человечески — неэтично.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Григорьев

Я не совсем пойму, что от меня нужно?)) Что я по мнению других должен сделать?

Я описал свою личную проблему. Я указал на то, что она не индивидуальная и носит массовый характер.

Я имея ответственность, доложил о всех этапах её развития, в том числе о решении инцидента.

Я снял свои личные претензии в отзыве на банки.ру, где я имею право писать свои документально подтвержденные проблемы или действовать по доверенности.

Я не занимаюсь популизмом и не скрываюсь под масками: «спаситель народа», «Робингуд» и прочее.

Я пишу открытым текстом и мне не нужна аудитория, которая не знает меня лично и не находит понимания моих слов/действий и так далее.

У меня нет цели собирать большие аудитории, потому что я не буду и не хочу пренебрегать своими личными убеждениями и взглядами.

Я не раб общества, чтобы бояться и стремиться ему угодить.

Мне достаточно 100 человек, которые меня понимают и которым я в той или иной степени помог, помогу и это всегда происходило и будет происходить органически.

Я всегда открыт для общения с открытым лицом и в прямом эфире с любым человеком, кто хочет меня научить чему-то и преподать уроки морали. Но что-то особо таковых я за несколько лет так и не увидел.

Это я не лично вам адресую, а в принципе всем для общего понимания.

Есть только одна правда, которую я знаю в данном инциденте (как минимум, потому что он лично мой), а все остальное - это домыслы, сквозь призму мировоззрения остальных.

А если у кого-то есть желание показать свое превосходство в чем-то, то я всегда готов выслушать вас, но хотя бы, чтобы понимать, а кто вообще вы и насколько ваша позиция аргументированна.

В комментариях-то можно написать все что угодно, а вот мотивировать и аргументировать свою позицию - мало у кого удастся.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Я не совсем пойму, что от меня нужно?)) Что я по мнению других должен сделать?

У нас свободная страна и вы можете делать всё, что угодно.
но другие люди вполне справедливо указывают на то, что их

Удручает ещё позиция некоторых блогеров, которые ссылались на «десятки заблокированных пользователей», когда писали свою публичную жалобу. Но как только лично с них был снят бан, они заявили «инцидент исчерпан», словно все пострадавшие, на которых ссылался блогер, тоже попали под амнистию. Но это не так!

но это давняя проблема на нашей планете, неплохо и весело она показана в фильме "Гараж", например

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мальчи́ш Кибальчи́ш

Не слишком ли много "Я"?
Противоречия почти в каждой фразе...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Григорьев

Вы как Тинькофф 😂 Заблочите меня за злоупотреблением слова «Я»?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Таранов

Помяни мое слово, Вадим, сообщество тебе припомнит это еще не раз. Лучше воздержись от спора.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Филиппов

Просто у Вадима опять проявляется его тайная личность Екатерины , нормальный мужчина как шакал не поступает - а вот 'Екатерина' прикрыла свой хвост и в кусты 😄

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Как бы "не ссылался", но в то же время "ссылался".

Ответить
Развернуть ветку
daager

Дешёвые плечи(которыми ещё надо уметь грамотно пользоватся) это дополнительная выгода, а вот блокировка счета это явное ухудшение. Всё таки их не стоит сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Удручает ещё позиция некоторых блогеров, которые ссылались на «десятки заблокированных пользователей», когда писали свою публичную жалобу. Но как только лично с них был снят бан, они заявили «инцидент исчерпан», словно все пострадавшие, на которых ссылался блогер

вот @Тинькофф - видите, как люди оценивают ваши попытки коррумпировать меня? Так что возвращайте всем деньги за билеты!

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Update: Разблокировали, но какие-то промежуточное действие. Получается, что одним разблокируют полностью, а другим лишь плашку "Заблокировано" убирают. Круто! Ещё потом, видимо, обратно заблокируют, как шум уляжется

Ответить
Развернуть ветку
521 комментарий
Раскрывать всегда