«Тинькофф» оставил без денег на выходные

Пишу впервые, поэтому прошу простить за не профессиональность.

381381

Аналогичная ситуация у меня и товарища.
Все заблокировано с субботы - абсолютно все счета, более того, даже не могу зайти в приложение - пишет, что номер карты недействителен.

Самое обидное, что ребятам-блогерам, Паше и Вадиму, довольно известным среди инвест-сообщества разблокировали карты после их постов чуть ли не через несколько часов (никаких претензий к ребятам), а обычные юзеры кормятся блокировками и ожиданием до 14го числа. Сразу прояснилось, во-первых, текущее отношение Тинькофф к обычным пользователям ("мясо"), а во - вторых, очень нелицеприятный подход, когда пытаются заглушить плюшками негатив от медийных персон и уже потом в тишине "гнобить" простых юзеров. Из "не такой как все", Тинькофф превращается в рядовой банк, который не прочь закрывать свои проблемы посредством своих клиентов. Ранее такое наблюдалось только в Тинькофф инвестициях (которыми я перестал пользоваться) , когда практически на любой комментарий о неполадках брокера и последующим убыткам в связи с этим, команда банка прикрывала договором, в котором они не несут никакой ответственности.
К банку таких претензий ранее никогда не было. Тут же получилось, что банк активно обогащался неделями на клиентах, в связи с последними событиями, на курсовой разнице, а когда сам банк "попал впросак" - пытается исправить это за счет клиента.
Я суперлояльный клиент Тинькофф уже 8 лет и пересадил всех своих друзей на этот банк, но кажется, Тинькофф уже не тот и если банк не извинится, буду уходить сам и уводить всех кому когда-либо агитировал Тинькофф как банк #1.
Правила для всех одинаковы, и хотелось бы, от банка в первую очередь - честности, а не такого неадекватного отношения и истерии.

23
Ответить

Да вот я тоже много знакомых привел в этот банк @Тинькофф и они это однозначно видят через услугу приведи друга

1
Ответить

У меня все заблокировано, по телефону оператовы путаются в сроках рассмотрения. У меня повторная блокировка после уже извинений и разблокировки.
Повторно заблокировали после одной операции (оплата штрафа гибдд).

Обслуживаюсь по тарифу премиум. Повторная блокировка от 12.03.2022, срок рассмотрения сдвигают. Уже до 16.03 в смс и до 15.03 по телефону.
Денег нет, но выдержитесь.
Думаю, что у банка проблемы с системой безопасности, раз такие автоматические проблемы после оплаты в гибдд происходят. И с процессами потому что никто ничего не решает

1
Ответить

А кто такие некто Паша и Вадим?

Ответить