Сбер и Тинькофф: неспособность службы поддержки дать внятные ответы, на простые вопросы

История началась с необходимости вернуть денежку за ранее купленный товар. После пары раундов переговоров, с магазином был найден общий язык, и меня пригласили посетить торговый павильон, чтобы сдать обратно покупку, и приложить карточку к терминалу - собственно, для отправки денег на оную. Утрясли формальности, приложил карту - терминал(принадлежа…

8787

Мне так нравятся эти истории, где у клиента с карты, неважно какого банка и системы, хоть с албанской народной республики по системе мир, списыват мгновенно, а возврат исчисляется днями и месяцами. Причем, даже, если сразу откажешься от покупки)
И сказать никто не скажет почему))

37
Ответить

Это у покупателя деньги списались сразу, а магазину они пришли не сразу. В обратном порядке тоже самое. И переводы от юр.лиц физ.лицам происходят по другому. Ну по крайней мере, мне так рассказывали

8
Ответить

+1. Как минимум, сейчас - добьемся внятных ответов от всех причастных, ответы проверим, а потом - будем ситуацию менять - по мере сил)

6
Ответить

А нечего было на разные карты возвращать) у нас терминалы например вообще не пропускают возврат на другую карту

Ответить

Потому что деньги у покупателя уходят тоже не сразу. Они сперва резервируются и покупатель их просто не видит

Ответить