Сбер и Тинькофф: неспособность службы поддержки дать внятные ответы, на простые вопросы

История началась с необходимости вернуть денежку за ранее купленный товар. После пары раундов переговоров, с магазином был найден общий язык, и меня пригласили посетить торговый павильон, чтобы сдать обратно покупку, и приложить карточку к терминалу - собственно, для отправки денег на оную. Утрясли формальности, приложил карту - терминал(принадлежа…

8787

Тяжко читать если честно. Лучше бы кратко и по существу, юмора не оценил.

60
Ответить

Жаль, я старался. Это мой первый пост на vc, да и в принципе - последний раз я писал что-то подобное еще в университете)
Проведу работу над ошибками, следующие публикации постараюсь сделать лучше)

27
Ответить

Закончил читать на фразе "вернуть денежку"

Ответить