Авито и boxberry потеряли посылку

Здравствуйте читатели. Хочу поведать вам весьма неприятную ситуацию, которая произошла со мной, после того, как я воспользовался услугами Авито и boxberry для того, чтобы отправить вещь с помощью доставки Авито в другой город.

66

Никита, добрый день. Простите нас за то, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, выбрав нашу компанию. Разбирательство по отправлению было завершено, коллеги из @Авито должны вам в ближайшее время предоставить всю информацию по дальнейшим действиям и компенсации стоимости отправления.

Ответить

Коллеки из @Авито ничего мне не предоставляют уже 3 месяца, а тут прямо раз и должны предоставить. Смешно

1
Ответить

Елена, а как насчёт того, что некоторые сотрудники в пунктах Boxberry работают под воздействием некоторых веществ, не ставят печати на накладные, пытаются всучить клиентам посылки с другими идентификаторами и т.п.?

1
Ответить