Никита, добрый день. Простите нас за то, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, выбрав нашу компанию. Разбирательство по отправлению было завершено, коллеги из @Авито должны вам в ближайшее время предоставить всю информацию по дальнейшим действиям и компенсации стоимости отправления.
Елена, а как насчёт того, что некоторые сотрудники в пунктах Boxberry работают под воздействием некоторых веществ, не ставят печати на накладные, пытаются всучить клиентам посылки с другими идентификаторами и т.п.?
Никита, добрый день. Простите нас за то, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, выбрав нашу компанию. Разбирательство по отправлению было завершено, коллеги из @Авито должны вам в ближайшее время предоставить всю информацию по дальнейшим действиям и компенсации стоимости отправления.
Коллеки из @Авито ничего мне не предоставляют уже 3 месяца, а тут прямо раз и должны предоставить. Смешно
Елена, а как насчёт того, что некоторые сотрудники в пунктах Boxberry работают под воздействием некоторых веществ, не ставят печати на накладные, пытаются всучить клиентам посылки с другими идентификаторами и т.п.?