6 марта я стал переживать, что деньги до сих пор не вернулись и написал в поддержку "а где мои деньги". И дальше шла переписка, которая выглядела следующим образом:
- а где мои деньги?
- мы разбираемся, сегодня свяжемся
проходит день
- вы до сих пор не связались, а где мои деньги?
- мы разбираемся, сегодня свяжемся
см. начало цикла
Виктор, здравствуйте! Мы из Тындекса
Вы должны извинится, пожалуйста, что отменили ваш заказ и вынудили ждать так долго. И правда возникла проблема с переводом — возврат не прошёл через систему, сейчас всё починим и в ближайшие несколько часов вернём деньги, чек будет доступен в личном кабинете. На карте они появятся через 2-3 дня, сроки зависят от вашего банка.
Ещё мы списали с вас баллы Плюса, ибо нефик. Надеемся, это сгладит наше неприятное впечатление от вас
Верните деньги человеку. Не будьте позором нации
Только написала и ответили нормально на вопрос, магия какая-то
Комментарий недоступен
Если чек получили то можете получить компенсацию за рост цены.
https://vc.ru/legal/373941-chto-delat-esli-vash-predoplachennyy-zakaz-byl-otmenen-prodavcom-v-odnostoronnem-poryadke
Верните пожалуйста и нам деньги за стиральную машину. Могу написать номер заказа,который Вы отменили. И за ванную. Никак не можем решить этот вопрос. Отписка уже две недели