{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец

Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.

Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.

Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.

Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.

Спасибо за внимание.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Sofia Love

Не знаю куда обращаться, и кто мне поможет. 10 июня был отправлен Swift перевод в узбекский Капитал банк на мой счёт. Судя по Свифт листу который был предоставлен @Tinkoffbank Tinkoffbank банком, перевод был отправлен 13.06 и якобы зачислен в капитал банк. Капитал банк ответил, что переводов на мой счёт не было. Сегодня 28 июня. Ровно 18 дней я не знаю где находятся мои 20.000 долларов. Это мои последние деньги. Я каждый день как на иголках. Тинькофф банк обманывает своих клиентов. Это беспредел.
Янович Юлия Владимировна

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Мы сообщили вам всю доступную нам информацию. С нашей стороны мы отправили перевод, согласно данным GPI-трекера, он передан в банк-получатель KAPITALBANK, JSCB. Также рекомендовали обратиться в банк-получатель, чтобы уточнить вопрос по зачислению.
Дополнительно посмотрим, что можем сделать в вашей ситуации. Как все проверим - сообщим результат.

Ответить
Развернуть ветку
Sofia Love

Я обращалась в Капитал банк, там мне дали ответ, что перевод не был зачислен в их банк. Мне нужен от вас официальный ответ. И запрос именно от вашего банка в Капитал банк. А не от меня. Денежные средства я отправляла из вашего банка. Мне нужно знать где сейчас находятся деньги. Или мне просто забыть про 20.000 долларов?!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы уже занимаемся вашим вопросом. Вашу просьбу мы учли, постараемся сделать все, что от нас зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Sofia Love

Я жду.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Как написали раньше. Мы сообщили вам всю доступную нам информацию. С нашей стороны мы отправили перевод, согласно данным GPI-трекера, он передан в банк-получатель KAPITALBANK, JSCB. Также рекомендовали обратиться в банк-получатель, чтобы уточнить вопрос по зачислению.

Также мы отправили вам документ, в котором указали путь перевода. Мы также направим запрос в банк-получатель, чтобы узнать статус платежа. Срок ответа, однако, остается на
усмотрение банка-получателя.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы сообщали всю необходимую информацию. Перевод отправили. По вопросам зачисления рекомендовали обратиться в банк-получатель.

Предоставляли вам документ, в котором указали путь перевода. Также 29 июля направили запрос на его возврат.
Сроки возврата зависят от банка, который выполнил обратный перевод, и банков-корреспондентов, которые участвуют в возврате. Обмен запросами по валютным переводам осуществляется через систему SWIFT. Каждый запрос проходит тот же маршрут, что и сам перевод. Банк-отправитель/банк-корреспондент/банк-получатель. Если в цепочке перевода участвуют ещё банки-посредники, то они тоже участвуют при отправке запроса.
Как только деньги поступят к нам, мы сразу же зачислим их на ваш счет.

Ответить
Развернуть ветку
Sofia Love

Деньги в конечном итоге дошли до Капитал банка( Узбекистан)
Тинькофф отправил их сразу. Все дело было в Узбекском банке. Они долго держали и не зачисляли перевод. Все решилось.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Рады, что ситуация решилась в вашу пользу и деньги зачислили получателю 🙂

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда