Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

23K23K открытий

Не знаю куда обращаться, и кто мне поможет. 10 июня был отправлен Swift перевод в узбекский Капитал банк на мой счёт. Судя по Свифт листу который был предоставлен @Tinkoffbank Tinkoffbank банком, перевод был отправлен 13.06 и якобы зачислен в капитал банк. Капитал банк ответил, что переводов на мой счёт не было. Сегодня 28 июня. Ровно 18 дней я не знаю где находятся мои 20.000 долларов. Это мои последние деньги. Я каждый день как на иголках. Тинькофф банк обманывает своих клиентов. Это беспредел.
Янович Юлия Владимировна

Ответить

Здравствуйте.
Мы сообщили вам всю доступную нам информацию. С нашей стороны мы отправили перевод, согласно данным GPI-трекера, он передан в банк-получатель KAPITALBANK, JSCB. Также рекомендовали обратиться в банк-получатель, чтобы уточнить вопрос по зачислению.
Дополнительно посмотрим, что можем сделать в вашей ситуации. Как все проверим - сообщим результат.

Ответить