«Яндекс.Маркет» отменяет в одностороннем порядке заказ, предлагая перезаказать уже на 12 200 рублей дороже

UPD: мне выслали дополнительно 5 000 плюсами. В совокупности с двумя предыдущими промиками удалось покрыть 11 500 + были свои 300 баллов. Проблему считаю более-менее решенной

До этого случая очень часто заказывала различные товары с ЯМаркета, и я верила, что с крупным по чеку заказом он меня не подведет. Оказалось, что зря…

1212

Озон такой же хернёй занимается в полный рост. Сделал заказ 1 марта, продавец сам Озон, товар в достатке на складе, соответственно ожидаемая доставка чуть ли не на следующий день, всё ок типа.
А потом началось - в день доставки присылают смс о переносе доставки на пару дней. И так в каждый следующий ожидаемый день доставки (суммарно 5 переносов, параллельно с этим цена на заказанный товар выросла практически вдвое). На все вопросы в поддержку - стандартные отписки "К сожалению, при перевозке вашего заказа возникли небольшие трудности". Когда написал им, что меня запарили их шаблонные ответы, молча отменили заказ и кинули на баланс свои стандартные 200 баллов.

2
Ответить

Добрый вечер. Уточните номер вашего заказа. Разберёмся в ситуации с доставкой.

Ответить